Показано с 1 по 10 из 434
Like Tree36Likes

Тема: Замена шестерён 5-й передачи МКПП

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель Аватар для Jeka37
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    А5/ FL II
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Сегодня тоже заменил пару пятой передачи, с заменой масла в КПП. Шестерни покупал неделю назад у Новожилова по указанной им тут цене, несмотря на бешенный рост курса валют. Владимиру спасибо за развернутую консультацию!
    Итак соотношение оборотов и скорости на 5 передаче как и писал Lens. Но вот возникли вопросы, сведующие в вопросе развейте мои сомнения если что. После замены проехал сегодня около 10км: 1)пятая передача через раз втыкается нечетко,т.е. до конца с усилием;
    2)при движении на пятой передаче под нагрузкой слышится как будто свист правильней сказать, не гул.
    Я предполагаю что это причина непритертости 1)зубьев шестерни ведущей и синхронизатора, 2)шестерен между собой. Так ли это?
    P.S. Масло заливал через заливное отверстие,поддомкратив правый передний угол авто, после слива через сливное. Вошло 1,5 литра.

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия А5 Амбитион
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 MКП
    Цвет
    синий лава метал
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeka37 Посмотреть сообщение
    Но вот возникли вопросы, сведующие в вопросе развейте мои сомнения если что. После замены проехал сегодня около 10км: 1)пятая передача через раз втыкается нечетко,т.е. до конца с усилием;
    2)при движении на пятой передаче под нагрузкой слышится как будто свист правильней сказать, не гул.
    Я предполагаю что это причина непритертости 1)зубьев шестерни ведущей и синхронизатора, 2)шестерен между собой. Так ли это?
    P.S. Масло заливал через заливное отверстие,поддомкратив правый передний угол авто, после слива через сливное. Вошло 1,5 литра.
    Недолив масла, поэтому и свист и недовключения.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Серебристый мет
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeka37 Посмотреть сообщение
    Сегодня тоже заменил пару пятой передачи, с заменой масла в КПП. Шестерни покупал неделю назад у Новожилова по указанной им тут цене, несмотря на бешенный рост курса валют. Владимиру спасибо за развернутую консультацию!
    Итак соотношение оборотов и скорости на 5 передаче как и писал Lens. Но вот возникли вопросы, сведующие в вопросе развейте мои сомнения если что. После замены проехал сегодня около 10км: 1)пятая передача через раз втыкается нечетко,т.е. до конца с усилием;
    2)при движении на пятой передаче под нагрузкой слышится как будто свист правильней сказать, не гул.
    Я предполагаю что это причина непритертости 1)зубьев шестерни ведущей и синхронизатора, 2)шестерен между собой. Так ли это?
    P.S. Масло заливал через заливное отверстие,поддомкратив правый передний угол авто, после слива через сливное. Вошло 1,5 литра.
    Проверь уровень масла на ровной поверхности через заливное отверстие. Без всяких поддомкрачиваний. Выкрутив ЗАЛИВНУЮ пробку, должно не много масла вытекать. Затыки на пятой тоже сначала были, сейчас нормально. Попробуй на 4-й передаче крутить до 3.500 - 3.800 об. Гула нет.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeka37 Посмотреть сообщение
    1)пятая передача через раз втыкается нечетко,т.е. до конца с усилием;
    2)при движении на пятой передаче под нагрузкой слышится как будто свист правильней сказать, не гул.
    Я предполагаю что это причина непритертости 1)зубьев шестерни ведущей и синхронизатора, 2)шестерен между собой. Так ли это?
    P.S. Масло заливал через заливное отверстие,поддомкратив правый передний угол авто, после слива через сливное. Вошло 1,5 литра.

    Свист может возникнуть еще и из-за того что синхронизатор 5-й передачи задевает за шестерню 5-й передачи 2-го вала(малую) если эту шестерню установить наоборот!!!!
    Придется Вам опять заглянуть под крышку 5-й передачи.......заодно и с уровнем масла разберетесь!
    Стопорные кольца - опять новые!!!
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  5. #5
    Любитель Аватар для Jeka37
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    А5/ FL II
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Новожилов Посмотреть сообщение
    Свист может возникнуть еще и из-за того что синхронизатор 5-й передачи задевает за шестерню 5-й передачи 2-го вала(малую) если эту шестерню установить наоборот!!!!
    Придется Вам опять заглянуть под крышку 5-й передачи.......заодно и с уровнем масла разберетесь!
    Стопорные кольца - опять новые!!!
    А как понять как она стоит- правильно или наоборот, на родных есть метки краской, на тут нет!

  6. #6
    Любитель Аватар для Jeka37
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    А5/ FL II
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Итак скоро месяц как заменил шестерни 5передачи пробег по трассе с новыми шестернями около 1,5тыс.км., масло выше уровня, вскрытие крышки - шестерня стоит правильно. Вместо радости только разочарование, ходовые качества приятней преждних, но свист уже добивает. Нажил себе проблему, теперь езжу как на АвтоВАЗе на 5передаче. Все больше склоняюсь к установке назад штатных шестерней. Если при установке штатных шестерней свист пропадет, то корень проблемы будет очевиден.
    ВОПРОС К НОВОЖИЛОВУ: Владимир уточните еще раз пожалуйста природу происхождения этих шестерен, приобретенных у Вас, точно оригинал? С геометрией зуба не может быть это связано?
    Последний раз редактировалось Jeka37; 25.12.2014 в 23:20.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Серебристый мет
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Новожилов Посмотреть сообщение
    Свист может возникнуть еще и из-за того что синхронизатор 5-й передачи задевает за шестерню 5-й передачи 2-го вала(малую) если эту шестерню установить наоборот!!!!
    Придется Вам опять заглянуть под крышку 5-й передачи.......заодно и с уровнем масла разберетесь!
    Стопорные кольца - опять новые!!!

    Стопорные кольца то чего менять ?. Это же не проволока, сталь хорошая. На них нагрузки такой нет, не соскочат.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •