Шестерни пришли через 7 дней. Цена 5 и 6 т.р. Итого 11.000 руб.
Времени на замену потратил 1.5 часа, дольше колёса крутил. Делал в том же порядке как написано на 5 стр. пост 45. Снял только заводской пластик снизу 8 саморезов, открутил пробку и слил масло прям в ведро без всяких желобов. Под крышкой масло тоже оставалось гр.100. Масло чёрное и жидкое. Залил новое ZIC 75w85, почти целая банка в гараже "завалялась".
Заливал через пробку с противоположной стороны, пост 144, там на картинке нарисовано. Коробка.jpg
Ни какие датчики выкручивать не надо. Шестиграника под рукой не оказалось, откручивал болтом с шляпкой под ключ на 17 с навёрнутыми на него гайками. 20140711_180213[1].jpg
Всё прекрасно открутилось.
Машина стала ездить так, как она должна ездить. Знал бы что можно менять шестерни, поменял бы сразу с автосалона, а так уже пробег 64000 км.
Последний раз редактировалось Алексей Таксист.; 13.07.2014 в 20:40.
Уважаемые форумчане, прошу подсказать, кому не трудно:
авто 2008 года, по VIN выдаёт МКПП: код JHT, тип 5S, артикул OAFA. Не просто хочу, а очень хочу поменять 5-ю передачу. Как и где можно узнать какое передаточное отношения, т.е какие шестерни стоят на коробке сейчас и какие надо необходимо купить, чтобы уменьшить до 0,74 или даже 0,71. На мой взгляд, 0,71 и 0,74 не должны показывать большой разницы по тяге, оборотов будет несколько меньше, а при обгоне мне не в лом и 4-ю воткнуть.
Тему перечитал от и до, но по своей МКПП ничего не нашёл.
Заранее всем спасибо!
(Больше склоняюсь к 0,71)
Для особо сомневающихся: дело не только в уменьшении шумов, расхода топлива и снижении оборотов, а также, как следствие последнего фактора, значительное увеличение ресурса двигателя.
Последний раз редактировалось Вальдемар; 15.08.2014 в 20:58.
Вопрос товарищу Новожилову: какой примерно бюджет переделки МКПП-5 на МКПП-6?
Наверное необходимо менять первичный и вторичный вал от МКПП-6 и дополнять 6 передачу
с МКПП-6 вместе с синхронизатором, а также менять крышку МКПП?
Коробка аналогичная коробкам описанным в начале темы. Шестерни на замену идут такие же. Моё личное мнение - 0,71 ряд всё же не стоит применять, не потому что машина не поедет, а потому что разрыв между четвёртой и пятой передачей будет великоват.
П.С. В воскресенье вернулся с югов, и был приятно удивлён экономичности пятой передачи, при скорости 110-140 по трассе М4 с постоянно включённым кондеем, расход показывал 6,9 -7,1, а при скорости 100-110 расход 5,6-6,0. Ущербности тоже никакой не ощутил, правда я ещё перепрошивку сделал с евро 4 на евро 2. Машина реально стала резвее, пропала задумчивость при нажатии на педаль газа.
Последний раз редактировалось Lens; 16.08.2014 в 09:34.
Ремонт механических трансмиссий и DSG
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Сегодня тоже заменил пару пятой передачи, с заменой масла в КПП. Шестерни покупал неделю назад у Новожилова по указанной им тут цене, несмотря на бешенный рост курса валют. Владимиру спасибо за развернутую консультацию!
Итак соотношение оборотов и скорости на 5 передаче как и писал Lens. Но вот возникли вопросы, сведующие в вопросе развейте мои сомнения если что. После замены проехал сегодня около 10км: 1)пятая передача через раз втыкается нечетко,т.е. до конца с усилием;
2)при движении на пятой передаче под нагрузкой слышится как будто свист правильней сказать, не гул.
Я предполагаю что это причина непритертости 1)зубьев шестерни ведущей и синхронизатора, 2)шестерен между собой. Так ли это?
P.S. Масло заливал через заливное отверстие,поддомкратив правый передний угол авто, после слива через сливное. Вошло 1,5 литра.
Нах это всё надо. Чип и короткоходная кулиса, всё!
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.