Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 72

Тема: Замена ламп габаритных огней

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михалыч 199rus Посмотреть сообщение
    Ну не ксенон,но газ,схожий с ксеноном.Точнее описание вот:
    О лампах

    В этих лампочках применяется технология свечения газа, закаченного в колбу (технология высокоинтенсивного разряжения молекул газа при нагреве). Тонкая нить накаливания изготовлена из тугоплавкого материала.

    Газ закаченный в колбу, по своим свойствам абсолютно идентичен ксеноновому.
    На заборе тоже х...й написано, а там дрова лежат! :)))

    Читаю я иногда какие перлы придумывают производители, чтобы завлечь клиентов, и диву даюсь!!! А ведь многие свято верят! :))

    Одно ЭТО чего стОит: "Газ закаченный в колбу, по своим свойствам абсолютно идентичен ксеноновому" !! :))

    НЕ СУЩЕСТВУЕТ газа, по своим свойствам АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНОГО КСЕНОНУ!!!
    АБСОЛЮТНО идентичным ксенону является ТОЛЬКО САМ ксенон!!!
    Но если вы все же его знаете - напишите его название и место в таблице Менделеева. :))

    Джентльмены, когда вы читаете подобное, ВДУМЫВАЙТЕСЬ в написанное, а не бездумно радуйтесь вновь появившемуся "чуду"!

    А вот этот "перл" заслуживает особого внимания: "В этих лампочках применяется технология свечения газа, закаченного в колбу (технология высокоинтенсивного разряжения молекул газа при нагреве). Тонкая нить накаливания изготовлена из тугоплавкого материала."
    Вот это бред так бред!!! :))

    Во-первых, ВО ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ лампах накаливания нить изготовлена из тугоплавкого материала (конкретно - вольфрама)! И IPF тут нечем гордиться!
    А, во-вторых, в лампах накаливания светится вольфрамовая спираль, а не какие-то молекулы газа!!!

    А все, что написано в аннотации к этой лампе - рекламный трюк и не более. Чего стоит хотя бы эта фраза "...серия XENON BULB" - лампа типа ксенон"? Что это за фраза и что она под собой подразумевает?
    Школьникам и то известно, что лампы "типа ксенон" - это HID лампы, у которых источником света является высоковольтный разряд (в простонародье - дуга). Как в электросварке, или в прожекторах пограничников между двумя угольными электродами. Но при свечении этого разряда в атмосферном воздухе выделяется очень много дыма и электроды быстро выгорают. Чтобы этого не происходило в HID лампе (чтобы колба не покрывалась темным налетом за счет испаряющихся частиц электродов и чтобы максимально продлить срок службы самих электродов) в нее-то и закачивается СМЕСЬ ИНЕРТНЫХ газов. Это может быть и АРГОН, и НЕОН, и КРИПТОН, и КСЕНОН.
    Кроме того, сочетание этих газов в определенных пропорциях определяет цветовую температуру свечения.

    А в колбы ламп накаливания закачиваются ГАЛОГЕНЫ. Это могут быть - ФТОР, ХЛОР, ЙОД или АСТАТ. Это газы 7 группы таблицы менделеева.
    Когда впервые появились так называеые галогенки - их называли йодистые лампы.
    И смысл закачки в колбы галогенов в том, что при испарении атомов вольфрама с нити накаливания они вступают во взаимодействие с газами 7 группы, а потом снова оседают на спираль.
    Потому галогенки и служат в 1,5-2 раза дольше обычных вакуумных ламп!
    А закачать какой-либо инертный газ (тот же ксенон) в лампу накаливания - это полный бред!! Он не будет ни с чем взаимодействовать, колба со временем почернеет и срок такой лампы будет как и обычной вакуумной!!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 08.02.2011 в 11:21.

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Господи, ну на кой Вам весь этот совковый улучшайзинг с геморотюнингом?

  3. #3
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Гемора нет тут ни грамма!А улучшить яркость света фар,не ставя ксенон,хочется ;)
    Продавец мне тяжёлыми научными фразами втирал,что филипс,осрам и прочие даже рядом не стоят с IPF!Понятно,что его дело втюхать!Но там разница в цене небольшая между крутыми филипсами и IPF!Видно было,что человек не врёт,а помочь с выбором хочет!

  4. #4
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михалыч 199rus Посмотреть сообщение
    Гемора нет тут ни грамма!А улучшить яркость света фар,не ставя ксенон,хочется ;)
    Продавец мне тяжёлыми научными фразами втирал,что филипс,осрам и прочие даже рядом не стоят с IPF!Понятно,что его дело втюхать!Но там разница в цене небольшая между крутыми филипсами и IPF!Видно было,что человек не врёт,а помочь с выбором хочет!
    Интересно, какие это "тяжелые научные фразы" использовал продавец?? Очень хотелось бы услышать. :))
    Эта техника "втюхивания" не нова - побольше умных и "околонаучных" фраз. И через пару минут потенциальный покупатель уверен - на прилавке действительно чудо последнего поколения. :))

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Санкт - Петербургская губерния
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6MPIмкпп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    Но кроме яркости есть и другие параметры...
    Например светотеневая граница и прочие премудрости.
    А будет ли качественно освещаться правая обочина?
    А не будете ли слепить встречных?
    Лампа - вещь сложная, работать должна комплексно.
    А вот по поводу ОСРАМ лукавит продавец, если не подделка, то очень хорошее качество у этих ламп.

  6. #6
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Ну может и так!Но осрам я сам не буду ставить!Смысл штатные менять на такие же лампы!Ну не хватает мне освещённости!Никак не смирюсь с галогенками после ксенона!Привык и всё тут!Куплю IPF-попробую!К выходным сфоткаю разницу-выложу!

  7. #7
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михалыч 199rus Посмотреть сообщение
    Ну может и так!Но осрам я сам не буду ставить!Смысл штатные менять на такие же лампы!Ну не хватает мне освещённости!Никак не смирюсь с галогенками после ксенона!Привык и всё тут!Куплю IPF-попробую!К выходным сфоткаю разницу-выложу!
    я б сказал так : штатный галогеновый свет конечно не штатный ксеноновый, но он очень хорош...и кардинально его изменить конечно не очень получиться...Я сам хочу повторить свой опыт с Koito ,но на прошлой машине он был вынужденный, здесь же скорей дождусь когда лампа перегорит..а может и нет..)
    Единственное дам совет : IPF по-моему есть и 80 ватные,такие думаю точно ставить не надо...потом фару поменять по гарантии будет сложновато...если только ставить 55-е....Хотя с другой стороны лучшего света боюсь можно только добиться от OSRAM с повышенной мощностью...существует такая серия all-road , её описание есть в каталоге Острам на офиц.сайте...там есть лампы по 65 Ватт...но они не предназначены для общественных дорог...да и как они повлияют на линзу сказать сложно...но знаю человека ,который ставил их без проблем для себя и окружающих...
    главное в лампе - световой поток ,который измеряется в Люменах, для сравнения в лампе osram night breaker - 1500 lm , в 65 ватном off-road - 2100 lm

    Ждем отчета по установке IPF

  8. #8
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    ...Ждем отчета по установке IPF...
    Не надо долго ждать, вот тут уже все описано: http://auto.potrebitel.ru/data/11/14/p38lamp.shtml. Правда, там тест ламп только формата Н4.

    Краткое резюме - у IPF только ближний нормальный, дальний - полный отстой, даже хуже штатных.
    Только - внимание!!!- одно большое НО: в тесте использованы лампы ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ - 80 ВТ!! А это - полный нештат, в наши машины такие ставить нельзя!!! И именно за счет этого были получены такие показатели.
    Понятно, что если использовать IPF стандартной потребляемой мощности, то они вообще уйдут в полные аутсайдеры!

    Еще есть желание купить задорого красивую упаковку?
    Последний раз редактировалось Dixon77; 08.02.2011 в 11:42.

  9. #9
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Не надо долго ждать, вот тут уже все описано: http://auto.potrebitel.ru/data/11/14/p38lamp.shtml. Правда, там тест ламп только формата Н4.

    Краткое резюме - у IPF только ближний нормальный, дальний - полный отстой, даже хуже штатных.
    Только - внимание!!!- одно большое НО: в тесте использованы лампы ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ - 80 ВТ!! А это - полный нештат, в наши машины такие ставить нельзя!!! И именно за счет этого были получены такие показатели.
    Понятно, что если использовать IPF стандартной потребляемой мощности, то они вообще уйдут в полные аутсайдеры!

    Еще есть желание купить задорого красивую упаковку?
    Тест этот уже старый..и не уверен что верный...да и к тому же ламп H4 c двумя нитями..
    По крайней мере мои лампы koito 55/60 на дальнем свете работали несравненно лучше любых штатных ламп..вобщем посмотрим...

  10. #10
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Тест этот уже старый..и не уверен что верный...да и к тому же ламп H4 c двумя нитями..
    По крайней мере мои лампы koito 55/60 на дальнем свете работали несравненно лучше любых штатных ламп..вобщем посмотрим...
    Да, тест старый. Впрочем, как и сами лампы. :))
    Но что это меняет? Конструкции ламп остались ведь точно такими же, как и на момент проведения теста.

    А что значит - "не уверен, что верный". Вот методика проведенных замеров:

    "Для измерения освещенности лампа была помещена в кругло-симметричный отражатель (фара без выходной оптической линзы). Искомый параметр замерялся в центре светового пятна, создаваемого полученным оптическим прибором. Измерения проводились для двух режимов подключения питания лампы: ближний и дальний свет.

    Освещенность была измерена с помощью люксметра «ТКА — ЛЮКС». Все измерения проводились на определенном (фиксированном) расстоянии от лампы, достаточно большом, чтобы считать световой пучок сформированным. По полученным результатам были проведены расчеты осевой силы света осветительного прибора. Единица измерения — килокандел (кКд).

    При тех же условиях проводились измерения цветовой температуры излучения исследуемых ламп с помощью колориметра «LMT — C2200» Единица измерения цветовой температуры Кельвин (К)."


    Не думаю, что свой собственный гаражный тест будет точнее и объективнее. :))

    Все верно, тестились двухнитевые Н4. Но тенденция там была совершенно определенная. Однонитевые лампы тут революцию не сделают.

    По поводу koito ничего сказать не могу, речь шла про IPF.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •