Старые года выпуска наверное или у нас в Москве тока японки (автомат я имею ввиду, те что механика, те венгры)
В любом случае лучше чем Калуга
Старые года выпуска наверное или у нас в Москве тока японки (автомат я имею ввиду, те что механика, те венгры)
В любом случае лучше чем Калуга
ну да, как то так!
The killer in me is the killer in you my love,
I send this smile over to you... (B. Corgan)
Прошел тест драйв на шкоде 1.6! А на Sx4 ездил 2 года.
Итак выбор машины был до 700т + страховка + сигналка+ зимняя резина. Рассматривал окташу во второй комплектации с первым пакетом (705+ страховка, примерно 36т) и сексика в полном фарше (654т. база + сигналка + некоторые допы + страховка 62.)
Страховать японца дороже, если рассматривать компании с хорошим уровнем доверия. С октавией в этом плане куда менее накладней. Хотя в компании "Макс" есть такой тариф - 1 страховой случай+стекла, называется первый поцелуй. Японцу это встанет в 32т, актавии 24т. Со страховкой понятно...Октавия впереди!
По эргономики машины считаю идентичными, тоесть набор возможностей эксплуатации равный. А все найденные недостатки могу списать, на привычку за рулем японца, но:
- В салоне сразу показалось странным, что педаль сцепления расположена с хорошим смешением вправа. Или это сейчас норма? И довольно длинный ход - у сузуки можно не отрывать пятку.
Дизайны разные - октавия пропитана солидностью, каким-то консерватизмом. В японце этого меньше и дизайн, как не крути более современный. Пластик в октавии классный и хорошо подогнан (смотрел чешскую сборку). В сексе, он не то что бы плохой и деревянный, но хуже - разность классов. Подгонка всех деталей на японце лучше чем у чеха и мне кажется больше инженерной мысли. Вобщем где-то плюс, где-то минус. Ничья!
Клиренс одинаковый. У сузуки передок правда немного ниже, зато задом можно заштурмовать хорошиий бордюр. По габаритам салона японец уже всего на 2 см. Октавия более пухлая просто. С зади в япе тесней. Потолок окташи ниже. Ничья!
Багажник у японца не такой большой как в октави, но 4 диска 16-тых с резиной помещаются, еще остается место под 2 спортивные сумки. А то что диван или холодильник не перевезешь, считаю, что лучше иметь друга на октавии))) или в крайнем случае заказать доставку можно.
Обзорность у октавии в целом не плохая, но у сузуки она практически идеальна. Тут сузука выиграл!
Ход. Октавия приятней и мягче. На больших скоростях не гоня на ней, но думаю дорогу держать будет хуже. Сузуки точно лучше в поворотах. И хорошо едет в колее даже даже после 160. Тут кому что...Мне оба варианта нравятся, так как 160 редко где можно разумно набирать.
Шумка в актавии лучше! Но в японце все тихо и зимой спустя 50 000 пробега.
По поводу нашпигованности датчиками дождя, света, которых нет в сузуки за эти деньги вопрос показался спорным, ибо народ не очень доволен их работой. Так же педаль, которая зимой отвалиться, но на ней меньше устает нога...тоже как-то не очень. Если в сузуки стоит например климат (его нет за 700тр в октавии), то он доведен до ума и потеть ничего не будет. Зимой прогревается без проблем - мотор готов к поездке через 8-10минут, салон через 15 - это при -27. Заводится с первого така, но не с первой секунды правда. Или если стоит музыка, то приемлемая 5 динамиков и 4 пищалки + сиди чейнджер на 6 дисков.
Хоть в октавии и больше "фич", но чтитаю они либо не доведены до идеала, либо не 100% не отвалятся как педаль.
Единственное не помню, стоит ли там круиз - контроль. Это единственный минус.
Безопасность в сравниваемых комплектациях за сузукой - 6 подушек, против 2. + Этот год, первого числа я открыл пройдя краш тест на сузуки. Это был отбойник, фронтальный удар 60-70 км. Все хорошо, только голова немного болела.
И взял бы шкоду несмотря на гарантию в 2 года и возможные мелочные проблемы устраняемые по гарантии (черт с ним со временем). Только машина не едет с 1.6!!! Тест драйв очень разочаровал. Надо брать машинку с 1.4TSI!!! С 1.6 наверное надо будет разрабатывать целый план обгона. Сузуки конечно не фантан, но 112 лощадей и более легкая машина дают некий запас уверенности. + двигатель новей и расход на 100 летом с врубленным климатом 5.6-5.7л. Вот багажник говорите большой, представте как удобно будет ехать в путешествие на юг...4 человека, полный багажник))) думаю не получится сделать ни одного обгона) Хотя не спорю он больще и в нем удобней капаться.
Вот исхотя из этого, сегодня сделал выбор и заказал Сузуки - они не выпендриваются и делают все очень завершенным, может где-то без "электро приводов", но максимально продуманно. + большая надежность, только лей хороший бензин.
Надеюсь в будущем все формутчане сделают выбор в пользу sx4 седан и клуб придется переименовывать в "Клуб Sx4")))))))
А тем кто берет 1.4 и 1.6, советую не выпендриваться, потому как этот двигатель не для такой солидности на которую претендут новая октавия.
Да еще минус Сузуки на данный момен седанов японской сборки больше пока не будет, я взял один из последних.
Последний раз редактировалось Diviant; 08.02.2011 в 15:43.
http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=1337 - хотя может произойти и обратное.![]()
Да, в сузуки понравилось всё! 1. В ней привлекательная цена, 2. богатая комплектация, 3. не плохой двигатель, 4. малый вес, 5. японская продуманность!
Но: 1. Жутко не приятный дизайн, какой-то гибрид с губой заднего бампера, он реально отталкивает! 2. Она реально уже Октавии, причем это заметно не только в физическом смыле (реально 4 см), но и в удобстве седения в салоне (сидел не раз, неудобно с рулевой колокой, она регулируется по вылету). 3. Предлагается всего один двигатель и 2 выбора комплектации (не считая версий с автоматом) - минимум и максимум, ограниченный выбор цвета.
Да и потом, по длинне она реально меньше Октавии (которая ближе к Д-классу), кажется что передомной стоит машина типа лады-калины, ну короче, это вытянутый Б-класс!
Неее, я не говорю, что эта машина плохая, уверен, что эксплуатационные характеристики отличны, но машина маленькая, в салоне большая, но узкая, а вся она маленькая!
Я выбрал Шкоду, которая дороже SX4 Sedan на 130 рублей, потому что она больше (сидеть в ней одно удовольствие, по сравнению с сузуки), дизаин приятный, цвет замечательный и комплектация такая же топовая, в которой, кстати и климат и ченджер и круиз!
Так что никогда не будет этот клуб Сузукиевским! У нашей Окташи есть свои плюсы! Она Европеец с богатой историей, а Сузуки автомобили делать начала сравнительно недавно и цена такая низкая, только потому что очень серьезная конкуренция со стороны других, более раскрученных и достойных японских брэндов!
The killer in me is the killer in you my love,
I send this smile over to you... (B. Corgan)
1. Наверное, вообще не логично сравнивать машины разного класса.
2. На вкус и цвет - товарища нет.
Я, например, при выборе авто даже не рассматривал Сузуки. Он, по-моему мнению, и рядом не стоял. Но это - моё мнение!
Всем удачи на дорогах!
У Сузуки мне салон больше нравиться, а про обзорность вообще молчу, очень хорошая. Места много сзади, не уступает октавии, а может и превосходит. Да и после рестайла очень даже ничего и все есть (в зависимости от комплектации)
А октавия это европеей, тут правильно заметили. Другой салон, другая посадка, да и вообще это седан, это не полуджип как сузуки, со всеми вытекающими преимуществами и недостатками.
Вы знаете где есть варианты интересней? Скажите пожалуйста, а то мне вот вот страховку делать и ничего лучше пока не придумал.
- так что компания была все-таки с именем и имела хотя б несколько положительных отзывов, а не сплошной срач страхователей о том, что выплатили в 2 раза меньше и через год.
Сзади точно места меньше. Но там же вам не ездить! Выбирая машину надо включать немножко "Эгоиста"Места много сзади, не уступает октавии, а может и превосходит.
Другой салон, другая посадка, да и вообще это седан, это не полуджип как сузуки, со всеми вытекающими преимуществами и недостатками.![]()
Да, согласен, про "эгоиста", но например в моем случае, сзади будет ездить моя жена, когда будет в положении, она же будет там же ездить с малышом...
Хотелось бы что бы им было комфортно при поездках на задних сидениях, и в том числе на дальние растояния...
The killer in me is the killer in you my love,
I send this smile over to you... (B. Corgan)
СК "Согласие" хотя бы.
Я с Максом дело имел по молодости, сейчас друг там юристом работает. Поверьте, денег, если что, будете выбивать долго и нудно. Паразиты еще те.
Не, это не для меня. Я как Saide, мне важно что бы семье было комфортно тоже. Поэтому я и брал лачетти и поэтому заказал скаут с попогревами задних сидений и все подушки безопасности. Хотя 99% я всегда катаюсь один. Но тот 1% когда со всеми, нужно было что бы всем было удобно и комфортно.Сзади точно места меньше. Но там же вам не ездить! Выбирая машину надо включать немножко "Эгоиста"