
Сообщение от
ARHANGEL
У меня конечно не 1.8, но я тут недавно заметил такую вещь(как я понял у меня тоже электронный термостат), как Вы знаете 1.4 прогревается тише чем 1.8.... ВОт как то поехал я с утра до работы температуру климата на 25 поставил и в ручном режиме скорость на 2ку. Вобщем доехал, ноги замерзли, сам тоже не особо в жаре сидел).... Температура где то -32 была...(ночью видимо холоднее). Так вот, поехал на следующий день чуть дальше и по трассе, температура так же была выставлена, начал наблюдать за температурой масла...Вобщем проехав с утра пол города(примерно 12км) температура масла через 5 км показала 50 градусов, а к выезду из города где то около 70... вобщем не АЙС( в итоге выехал на трассу... смотрю...температура до 75 градусов повышается и снижается где то на -3-6градусов...и так всю дорогу...вобщем проехав по трассе еще км 15 авто в салоне не прогрелось(решетку ничем не закрывал). Ну собственно я расстроился, стали посещать мысли об установке Вебаста, термо одеяло, заекрыть передок картонкой и т.д..... Дальше, прибыв в пункт назначения, и после того как авто постояло минут 30 на месте, поехал обратно, и вдруг решил ручку климата на HI выкрутить...вдруг думаю чуть теплей будет....в итоге температура масла стала на глазах рости) в салоне ташкент))) весь согрелся)). Как я понял это какраз работа термостата поменялась...причем именно когда на макс. выкручена регулировка тепла... а если 27 то все по прежнему....
Вот с тех пор так и езжу, с утра темература на максимум, скорость на 2ку, и все) через метров 500 в салоне тепло)
Попробуйте и Вы так сделать, о результате отпишитесь) интересно у всех ли так....
Да, кстати, про установку вебасты, одеяла под капот и закрывания решетки радиатора сразу забыл))