Здравствуйте, дело такое, обойдя все салоны в выборе новой машины я остановился на шкоде октавия. Понравился объем багажника 560 литров, высокий клиренс и тип кузова -лифт бэк (до этого была Элантра с таким же типом кузова, багажник чутка поменьше - 415 литров). Сейчас мучаю себя в выборе. На элантре был 4-х ступенчатый автомат, 1,6 движка, 105 лошадей. Ну что сказать, когда ездишь в машине 1 или вдвоем, то нормально, на трассе можно даже обгонять, но как только сзади садились еще двое и в багажник забивалось туристическое снаряжение типа палаток, спальников и т.д удовольствие от езды резко проходило. Мало того, что на трассе нельзя было выйти на обгон, машина просто не ехала, так еще и тормозной путь увеличивался не мало, все время на грани въезжания в жопу оттормаживающейся впереди машины. Осенью продал, так как старушке стукнуло 6 лет. Смотрел октавию до НГ с двигателем 1,6 Ambiente с первым пакетом/ C 1-го января ценник вырос на 30 штук и машина стоит теперь 746 штук (рассматриваю коробку автомат, т.к со времен автошколы за ручкой не сидел). Мучают меня не только не маленький ценник, но и цифры 102 лошади (было 105), разгон до 100 за 14 (было за 13), расход 11 литров по городу. Т.е корейцы 4-5 лет назад научились с двигателя 1,6 снимать 124 лошади без всякого турбонаддува, а немцы -нет. Т.е фактически я получаю аналог своей предыдущей машины, только дороже в 2 раза и тяжелее еще почти на 100 кг (по весу практически получается, что на заднем сиденье теперь ездят всегда +2 человека), И так получается что надо брать кредит 200 тыщ, а с движком 1,4 TSI и DSG получается уже машина в 806 тыщ, что уже за гранью моих денежных ресурсов.
Все ли я правильно изложил по поводу 1,6 MPI автомат? Может как-то съэкономить убрать краску металик, убрать 1-й пакет( противотуманки, парктроник, малый кожанный пакет, подлокотник) и взять 1,4 TSI/ DSG 122 лошади? На раздумья уже нет времени, надо в субботу уже заказывать, чтоб к 20-му мая получить.
Вроде да, но:
1. Подорожали не на 30, а на 10 т.р.
2. Если конфигуратор на сайте не врет, то 744 т.р. - это 1,6 Амбиент АКПП уже со 2-м пакетом (который с климатом).
3. 1,4 TSI/DSG Амбиент без пакетов стоит 769 т.р. - без климата и с 2-мя подушками безопасности.
По поводу комплектации подумайте еще раз, по динамике - только тест драйв Вам в помощь.
П.С. 1,4 TSI/DSG еще и дольше ждать придется.
Да не, нормально я смотрел, просто разница между пакетами составляет стоимость краски металлик. А на мой взгляд, белый цвет ей очень к лицу.
Если еще не поздно метнуться в сторону, то Опель Астра Н седан 1,8 Космо, на мой взгляд, очень достойная замена. Будет Вам и 11,4 до сотни, и расход поменьше.
К тому же скидки на них хорошие, видать народ на новый хетч переключился, а седан плохо берут.
Только Октаха такая зараза, раз зацепила, то все - ппц!
Сам жду в марте - ценник 880 т.р., офигеваю, а ничего поделать не могу...
катаюсь с 2008 на своей октахе с акпп 115 коней ни разу не пожалел ,есть еще вторая машина митсубиши галант там моторчик 2.4 4ст автомат и 158 кобылок ,стреляет не плохо но октаха нравиться больше как то уютнее в ней
На мой взгляд лучше съэкономить на опциях, чем на силовой установке. Возьмите лучше 1.4TSI DSG без допов. Лично мое мнение. Я хотел заказать 1,6 на механике, но после теста 1.4TSI решил взять этот мотор, только на ручке. Люблю потыркать руками )))