Показано с 1 по 10 из 481

Тема: у кого какая сигналка

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Так пожалуйста для этого и есть комплекты для защиты:
    Д
    ИАЛОГ GSM Стандарт
    http://www.ugona.net/item711.html

    Диалоговый код,замок капота,иммобилайзер ,защита от глушения сигнала GSM и GPS...
    Не путайте ЗАЩИТУ ОТ ГЛУШЕНИЯ и КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ GSM!!
    Диалог GSM стандарт НЕ ИМЕЕТ ЗАЩИТЫ ОТ ГЛУШЕНИЯ в прямом трактовании этого понятия! Там используется постоянный автоматический контроль наличия канала связи между машиной сетью GSM. Т.е. обычная запросная система, а это не одно и тоже!
    Цитирую:
    "организуется постоянная проверка связи между специально организованным сервером и GSM пейджером в автомобиле, с определённой периодичностью устройство, установленное в машине, генерирует посылку, получив которую сервер убеждается, что автомобиль в порядке. Если же в определённое время этот контрольный сигнал не доходит до сервера, то это расценивается как возможность глушения и сервер высылает абоненту тревожное sms сообщение или звонок."

    Это все хорошо, но!..
    Во-первых, известно, что канал связи GSM это вещь в себе. Связано это с зоной покрытия наземных базовых станций, нагрузкой на эти станции, помеховыми условиями и т.д.
    Например, в крупных гипермаркетах, торгово-развлекательных центрах и вообще, зачастую просто в городе (а таких мест немало!) сигнал просто теряется. Например, в широко известном торгово-развлекательном центре VEGAS не работает нормально ни один сотовый оператор - практически по всей площади центра связи там нормальной связи нет. И даже если сервер вышлет Вам сообщение о тревоге, высоки шансы, что вовремя его Вы не получите!
    Во-вторых, способ противодействия этому уже давно используется: угонщики включают глушилку на некоторое время. Вы получаете сигнал тревоги, выбегаете к машине. Угонщики в это время ничего с вашей машиной не предпринимают, просто сидят в стороне и наблюдают. Глушилку выключают. Вы подходите к машине, осматриваете, ничего подозрительного не находите, возвращаетесь к шопингу или развлечениям. Дале все повторяется, и так несколько раз подряд. В конце концов Вы либо подозреваете неладное и прервав отдых уезжаете, либо думаете, что тут плохая связь и время от времени сигнал пропадает и забиваете на сигнал тревоги. Если второе - то потом машину вы уже не обнаружите на своем месте.
    Ну, и в-третьих. Это уже высокотехнологичный способ. Перехватывается и записывается контрольный сигнал обмена по GSM-каналу между машиной и сервером (это несложно). Затем устройство на машине глушится, а вместо него используют подменное устройство, посылающее эти контрольные запросы. И все.

    А вот система, сигнал которой В ПРИНЦИПЕ не может быть подавлен глушилкой - это совсем другая история!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 10.02.2011 в 12:13.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •