номера tpi у меня нет! просто сказал, что знаю что есть tpi
номера tpi у меня нет! просто сказал, что знаю что есть tpi
Месяца четыре назад мне заменили задние аммортизаторы. И вот теперь снова...стучат, я один такой?
Приехал на ТО-1, пожаловался на шум, без вопросов, сделали запрос, завтра еду менять. Пожаловался на летний вой, сказали приезжайте летом. Почему раньше не заявлял, почему то подумал что на то все сделают;)
Оказывается на многорычажной подвеске задние амортизаторы тоже издают не очень хорошие звуки. Выяснилось это так.
Один из наших форумчан заехал с жалобой на стук в задней подвеске к ОД, без лишних слов ему приговорили задние амортизаторы на замену. Прокатившись на его машине я и Корик73 услышали такие звуки как и на наших машинах. Пробеги: у меня чешка 50000км, у ребят НН примерно по 25000км. Сам я грешил на стойки стабилизаторов, уж больно звуки похожи, на небольшой скорости до 50 км по дороге как стиральная доска, такой резиновый глухой звук, как будто что-то в багажнике болтается. Есть еще с такими жалобами?
И просьба посмотреть маркировку амортизаторов.
С такой же проблемой столкнулся человек на дружественном форуме
Добавлю ложку дёгтя . Мотор 1.8 , многорычажка , пробег почти 8 тыс.км. При пробеге около 5 тыс. в задней подвеске появились глухие стуки . В основном при очень маленькой скорости 7-20 км/ч . Характер стука примерно такой : тук-тук-тук-тук-----тук------тук---тук-тук-тук ))) понятно что словами не опишешь и не изобразишь , но ... В общем после долгой диагностики выявляется следующее , мастер и инженер сами возмутились .Вложение 2315Вложение 2314 А стучит стойка стабилизатора ( люфт в нижней части ) , в кратце , очень длинный болт 5 имеет полную резьбу по всей длинеЗАЧЕМ ЭТО СДЕЛАЛИ !
Этот болт проходит в отверстия рычага и соответственно через тело стойки стабилизатора 3 в нижней части и стягивается гайкой 2 . Сама стойка стаб. пластмассовая . И вот именно в теле стойки стабилизатора , острая металлическая резьба при качении , в мягком пластмассе очень быстро делает люфт . В теле стойки видны сильные отпечатки резьбы в верху и в низу . Пробег около 8 тыс., имеется люфт , стук и не исправный узел , по сути через два месяца эксплуатации . Это как назвать ,
дебильные инженеры !!! Отправили фото , описание , рекламацию на завод , инженер по гарантии вел переговоры с головным офисом в Москве . Чтобы на 100% подтвердить этот косяк ,в конце недели поочередно будут ставить новые стойки стабилизатора и амортизаторы . Хотя при снятии стоек стаб. стуки пропадали . Короче походу первое время придется менять время от времени по гарантии и ждать пока завод не изменит конструкцию узла
. Прям как у владельцев с балками , ну или дорабатывать самому (точить новый болт , втулить стойку) , бред инженерный . Владельцы с моторами 1.8 отписывайтесь , как обстоят дела с вашими подвесками . Машина хороша , но сырая !!! После окончательных проверок отпишусь в конце недели . По поводу "сырости" инженер подтвердил что завод просит сразу сообщать о конструкторских недоразумениях , сам ездит на а7 с мотором 1.4 , проблема амортизаторов не обошла его стороной (((
И так , маленькие поправки после окончательных экспериментов . В теле стойки стабилизатора всё таки запресованна металическая втулка , но маленький износ присутствует . Под сомнения попали также аммортизаторы (хотя абсолютно исправны) . Пробовали с новыми стойками стаб. и со старыми амморт., также наоборот . В итоге , по рекомендации главного офиса в Москве , сняли с только что пришедшего на продажу авто стойки стаб. и амортизаторы , уже с новым номером . Установили на мой автомобиль и ... полная тишина . Но вот конструкция стоек стаб. до сих пор вызывает сомнения . С другой стороны заверили что будут менять по гарантии хоть сто раз , пока завод не решит проблему . Отношение , как к клиенту , от инженеров и мастеров очень понравилось . Правильно они сказали :- вы купили довольно не дешёвый авто и бухать , стучать ни чего не должно . Тем более при таких пробегах . При любой возникшей неисправности мы будем делать всё , что бы ваш автомобиль был исправен и вы остались довольны . Ну что сказать , я был очень удивлён . Вот бы так во всех городах . В общем если у кого возникли похожие проблемы , не ждите , езжайте на гарантийный ремонт .
И его сегодняшний ответ по поводу стуков:
Привет , стуков после ремонта нет до сих пор . Пробег 23000 . К сожалению не могу подсказать какие амортизаторы , ни одной бумаги не осталось . Дилеры снимали с октавии которая стояла в салоне на продажу , на неё потом заказывали . 5Q0513029DF и 5Q0513029FD - выдает каталог на мой авто по VIN . И помоему второй каталожный номер с буквами (FD) уже "новый" . Если что пишите , тоже было бы интересно узнать подробности )))
Последний раз редактировалось Sirius_k; 26.12.2014 в 17:49.
Продам термостат новой модификации на А7 1,8 TSI
Есть твое фото и номер твоей машины. Так что жди в гости, пустослов.
"на небольшой скорости до 50 км по дороге как стиральная доска, такой резиновый глухой звук, как будто что-то в багажнике болтается." У меня именно так с новья левый задний стучит.
VW Tiguan 1.4TSI DSG Comfortline 4Motion
SKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
SKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
SKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Все видели медведя на мотоцикле, но никто не видел, что бы он его чинил...!!!
Вот и у меня такое чувство, что слева.
Продам термостат новой модификации на А7 1,8 TSI
Есть твое фото и номер твоей машины. Так что жди в гости, пустослов.
После новогодних поеду мастера катать, на подъемнике ничего не нашли. А я тут как раз намедни этим стуком занимался, катал товарища без задней полки на заднем сиденье. Сказал, что точно слева. Потом открыл багажник и резко раскачал левую сторону, стучек и проявился.
VW Tiguan 1.4TSI DSG Comfortline 4Motion
SKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
SKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
SKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Все видели медведя на мотоцикле, но никто не видел, что бы он его чинил...!!!
У меня скоро ухи как у зайца будут!)))) То мне слева кажется, то и слева и справа! музыку сегодня даже не слушал в машине!