Показано с 1 по 10 из 2130
Like Tree418Likes

Тема: Стук задних амортизаторов 1,8 многорычажка

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Завсегдатай Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    943

    По умолчанию Стук задних амортизаторов 1,8 многорычажка

    Оказывается на многорычажной подвеске задние амортизаторы тоже издают не очень хорошие звуки. Выяснилось это так.
    Один из наших форумчан заехал с жалобой на стук в задней подвеске к ОД, без лишних слов ему приговорили задние амортизаторы на замену. Прокатившись на его машине я и Корик73 услышали такие звуки как и на наших машинах. Пробеги: у меня чешка 50000км, у ребят НН примерно по 25000км. Сам я грешил на стойки стабилизаторов, уж больно звуки похожи, на небольшой скорости до 50 км по дороге как стиральная доска, такой резиновый глухой звук, как будто что-то в багажнике болтается. Есть еще с такими жалобами?
    И просьба посмотреть маркировку амортизаторов.

    С такой же проблемой столкнулся человек на дружественном форуме
    Добавлю ложку дёгтя . Мотор 1.8 , многорычажка , пробег почти 8 тыс.км. При пробеге около 5 тыс. в задней подвеске появились глухие стуки . В основном при очень маленькой скорости 7-20 км/ч . Характер стука примерно такой : тук-тук-тук-тук-----тук------тук---тук-тук-тук ))) понятно что словами не опишешь и не изобразишь , но ... В общем после долгой диагностики выявляется следующее , мастер и инженер сами возмутились .Вложение 2315Вложение 2314 А стучит стойка стабилизатора ( люфт в нижней части ) , в кратце , очень длинный болт 5 имеет полную резьбу по всей длине ЗАЧЕМ ЭТО СДЕЛАЛИ ! Этот болт проходит в отверстия рычага и соответственно через тело стойки стабилизатора 3 в нижней части и стягивается гайкой 2 . Сама стойка стаб. пластмассовая . И вот именно в теле стойки стабилизатора , острая металлическая резьба при качении , в мягком пластмассе очень быстро делает люфт . В теле стойки видны сильные отпечатки резьбы в верху и в низу . Пробег около 8 тыс., имеется люфт , стук и не исправный узел , по сути через два месяца эксплуатации . Это как назвать , дебильные инженеры !!! Отправили фото , описание , рекламацию на завод , инженер по гарантии вел переговоры с головным офисом в Москве . Чтобы на 100% подтвердить этот косяк ,в конце недели поочередно будут ставить новые стойки стабилизатора и амортизаторы . Хотя при снятии стоек стаб. стуки пропадали . Короче походу первое время придется менять время от времени по гарантии и ждать пока завод не изменит конструкцию узла . Прям как у владельцев с балками , ну или дорабатывать самому (точить новый болт , втулить стойку) , бред инженерный . Владельцы с моторами 1.8 отписывайтесь , как обстоят дела с вашими подвесками . Машина хороша , но сырая !!! После окончательных проверок отпишусь в конце недели . По поводу "сырости" инженер подтвердил что завод просит сразу сообщать о конструкторских недоразумениях , сам ездит на а7 с мотором 1.4 , проблема амортизаторов не обошла его стороной (((



    И так , маленькие поправки после окончательных экспериментов . В теле стойки стабилизатора всё таки запресованна металическая втулка , но маленький износ присутствует . Под сомнения попали также аммортизаторы (хотя абсолютно исправны) . Пробовали с новыми стойками стаб. и со старыми амморт., также наоборот . В итоге , по рекомендации главного офиса в Москве , сняли с только что пришедшего на продажу авто стойки стаб. и амортизаторы , уже с новым номером . Установили на мой автомобиль и ... полная тишина . Но вот конструкция стоек стаб. до сих пор вызывает сомнения . С другой стороны заверили что будут менять по гарантии хоть сто раз , пока завод не решит проблему . Отношение , как к клиенту , от инженеров и мастеров очень понравилось . Правильно они сказали :- вы купили довольно не дешёвый авто и бухать , стучать ни чего не должно . Тем более при таких пробегах . При любой возникшей неисправности мы будем делать всё , что бы ваш автомобиль был исправен и вы остались довольны . Ну что сказать , я был очень удивлён . Вот бы так во всех городах . В общем если у кого возникли похожие проблемы , не ждите , езжайте на гарантийный ремонт .



    И его сегодняшний ответ по поводу стуков:
    Привет , стуков после ремонта нет до сих пор . Пробег 23000 . К сожалению не могу подсказать какие амортизаторы , ни одной бумаги не осталось . Дилеры снимали с октавии которая стояла в салоне на продажу , на неё потом заказывали . 5Q0513029DF и 5Q0513029FD - выдает каталог на мой авто по VIN . И помоему второй каталожный номер с буквами (FD) уже "новый" . Если что пишите , тоже было бы интересно узнать подробности )))
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 26.12.2014 в 17:49.
    Продам термостат новой модификации на А7 1,8 TSI
    Есть твое фото и номер твоей машины. Так что жди в гости, пустослов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •