
Сообщение от
Артём56
Привет всем, наткнувшись тут на эту тему, решил вставить свои 5 копеек. т.к. есть опыт в планет теплообменников, а точнее я ведущий конструктор на предприятии, про изготовлению теплообменников на различные системы охлаждения. в том числе и на двигатели, коробки и прочую "атрибутику". Скажу сдедущее- сам ни раз наблюдал на своей "девочке" температуру в 105 градусов, зимой больше 102 не видел, даж в -30. Во первых- хотел бы узнать, кто сказал, что температура в 105- это уже сказывается негативно для коробки?, сервисники- не проектировкщики, не конструктора, это не им решать много иль мало это, Два- температура которая получается в результате работы двигателя-это температура, учитывающая, в первую очередь, специфику состава масла (т.к. как масло "работает" по своему прямому назначению тока в определенном диапазоне температур, у каждого агрегата этот диапазон свой, но общий он он начинается гдето около от 85 до 95, по крайней мере было раньше так, че намудрили на тsi, сказать сложно, но если масло не будит прогреваться выше 85, могу сказать точно, коробке будит еще хуже, чем от того, что ей дают 105 градусов. Что касательно доп. теплообменника- в этом двигле применяют ЖМТ (жидкостно-масленый теплообменник), эффективность которого, правильно заметили, оч мала по сравнению с масляно-воздушным, не буду объяснять почему и возможно доп. охлаждение не помешает в летний период эксплуатации, но не более того. а лучше узнать из технических характеристик рабочий диапазон и плясать от этого. еслиже ктото хочет доп охлаждение, обычно после чиповки наверно есть смысл, моя фирма может изготовить медный теплообменик, как раз для этого дела, в любых габаритах, с любым креплением и соединением, обращайтесь!