Никаких блокировок нет и не должно быть, это все делают антипробуксовочные, антизаносные, курсовой устойчивости и т.п. системы (ESP, ASR, ABS и т.п.), которые все работают через АБС. Все это делается тормозами. Если одно колесо на одной оси вращается быстрее другого и превышает установленные допуски разницы вращения колес, то оно буксующее колесо тормозится одно, чем увеличивается передача крутящего момента на второе колесо той же оси, а когда скорости выравниваются и входят в допуск разницы вращения, то торможение буксующего колеса прекращается. Поэтому надо было сильнее «газовать», т.е. увеличивать разницу вращения колёс на одной оси, при полном приводе на всех осях. Да нагрузка на все: на дифференциалы, КПП, на тормозную систему, увеличенный износ тормозных колодок и дисков, на муфту, но зато выедешь в определённой ситуации, при этом все системы должны быть включены и соответственно исправны. При этом будет слышен дополнительный шум - треск работы АБС, как при торможении на голледе.





5Likes


Ответить с цитированием