Показано с 1 по 10 из 239
Like Tree13Likes

Тема: Как правильно заводить Октавию 1.8 turbo в морозы?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Элеганс
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    -
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Сейчас я расскажу Вам наиболее щадящий метод трогания с места (а не завода авто) для машины на DSG в мороз. Читайте и вразумляйте.

    На улице -30. Включением зажигание. Ждем пока все лампочки погаснут, секунд 5. Заводим авто. Завелось. На улице -30. Сидим (гуляем, курим) 5 минут, пока машина работает на холостых оборотах. Дольше ждать не надо и не имеет смысла. Перед троганием с места в режиме P жмем на газ и доводим обороты до 1,5. Держим так 20-30 секунд. После этого переводим на D и начинаем меееедлеееенно ехать постепенно доводя обороты до 2-2,2. Такого количества оборотов достаточно, чтобы набрать приемлемую скорость 40-60 км/ч и не мешать другим водителям на дороге. Едем в таком режиме, пока стрелка температуры не достигнет привычного значения. Далее можете увеличивать обороты до 3. Со светофоров стартуем плавно и аккуратно. Едем в таком режиме до того, как бортовой компьютер не станет показывать температуру масла выше 80-90 градусов. После этого можете разгоняться как пожелаете. Двигатель достиг рабочей температуры наиболее щадящим способом.

    При сильных морозах я считаю этот метод самым щадящим для авто и врядли можно привести еще более гуманный для авто способ не вступающий в противоречие со здравым смыслом.
    Последний раз редактировалось Anatuz; 11.01.2015 в 20:50.
    Ural2010 likes this.

  2. #2
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anatuz Посмотреть сообщение
    ... Включением зажигание. Ждем пока все лампочки погаснут, секунд 5. Заводим авто...
    А это обязательно?

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    А это обязательно?
    Ну вроде есть такая фишка что если не ТАЗ карбюраторный, а иномарка, то да. Хотя на A5 FL у меня бензонасос подкачивает уже при открытии водительской двери. На десятке подкачивал при включении зажигания и на ФФ-2 то же. Так что лишними пять секунд не будут.
    К стати при сильных морозах не помешает включить дальний свет на 5 - 10 сек для разогрева злектролита в аккумуляторе.
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

  4. #4
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    ...К стати при сильных морозах не помешает включить дальний свет на 5 - 10 сек для разогрева злектролита в аккумуляторе.
    Верно... это не помешает.
    А по поводу "Ждем пока все лампочки погаснут" ранее была продолжительная дискуссия (не помню в какой теме). Однозначного ответа так и не нашли. Да и я был в сомнениях, пока не взял авто с кнопкой "старт". Так при пуске с кнопки двигатель уже работает, а лампочки только гаснут))) Все вопросы отпали.

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Верно... это не помешает.
    А по поводу "Ждем пока все лампочки погаснут" ранее была продолжительная дискуссия (не помню в какой теме). Однозначного ответа так и не нашли. Да и я был в сомнениях, пока не взял авто с кнопкой "старт". Так при пуске с кнопки двигатель уже работает, а лампочки только гаснут))) Все вопросы отпали.
    Могу быть не прав, но думаю что происходит тестирование всех опций которые высвечиваются и соответственно нарушений в их функциях. Ну не зря же в машине "мозги"? Имхо.
    Arkadiy_82 likes this.
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

  6. #6
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anatuz Посмотреть сообщение
    Сейчас я расскажу Вам наиболее щадящий метод трогания с места (а не завода авто) для машины на DSG в мороз. Читайте и вразумляйте.

    На улице -30. Включением зажигание. Ждем пока все лампочки погаснут, секунд 5. Заводим авто. Завелось. На улице -30. Сидим (гуляем, курим) 5 минут, пока машина работает на холостых оборотах. Дольше ждать не надо и не имеет смысла. Перед троганием с места в режиме P жмем на газ и доводим обороты до 1,5. Держим так 20-30 секунд. После этого переводим на D и начинаем меееедлеееенно ехать постепенно доводя обороты до 2-2,2. Такого количества оборотов достаточно, чтобы набрать приемлемую скорость 40-60 км/ч и не мешать другим водителям на дороге. Едем в таком режиме, пока стрелка температуры не достигнет привычного значения. Далее можете увеличивать обороты до 3. Со светофоров стартуем плавно и аккуратно. Едем в таком режиме до того, как бортовой компьютер не станет показывать температуру масла выше 80-90 градусов. После этого можете разгоняться как пожелаете. Двигатель достиг рабочей температуры наиболее щадящим способом.

    При сильных морозах я считаю этот метод самым щадящим для авто и врядли можно привести еще более гуманный для авто способ не вступающий в противоречие со здравым смыслом.
    Еще более гуманный и не вступающий ыв противоречие с инструкцией (не со здравым смыслом- он у всех разный, судя по тому, что мы купили не русский, а немецко-чешский авто, - своему исконому здравому смыслу мы и сами не доверяем),
    это поступить согласно инструкции, написанной теми, кто создал это авто.

    Там такого бреда как у вас я не нашел.(
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    судя по тому, что мы купили не русский, а немецко-чешский авто, - своему исконому здравому смыслу мы и сами не доверяем
    Это как в анекдоте - Ты патриотизм с идиотизмом не путай! )))

  8. #8
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anatuz Посмотреть сообщение
    Сейчас я расскажу Вам наиболее щадящий метод трогания с места (а не завода авто) для машины на DSG в мороз. Читайте и вразумляйте.

    На улице -30. Включением зажигание. Ждем пока все лампочки погаснут, секунд 5. Заводим авто. Завелось. На улице -30. Сидим (гуляем, курим) 5 минут, пока машина работает на холостых оборотах. Дольше ждать не надо и не имеет смысла. Перед троганием с места в режиме P жмем на газ и доводим обороты до 1,5. Держим так 20-30 секунд. После этого переводим на D и начинаем меееедлеееенно ехать постепенно доводя обороты до 2-2,2. Такого количества оборотов достаточно, чтобы набрать приемлемую скорость 40-60 км/ч и не мешать другим водителям на дороге. Едем в таком режиме, пока стрелка температуры не достигнет привычного значения. Далее можете увеличивать обороты до 3. Со светофоров стартуем плавно и аккуратно. Едем в таком режиме до того, как бортовой компьютер не станет показывать температуру масла выше 80-90 градусов. После этого можете разгоняться как пожелаете. Двигатель достиг рабочей температуры наиболее щадящим способом.

    При сильных морозах я считаю этот метод самым щадящим для авто и врядли можно привести еще более гуманный для авто способ не вступающий в противоречие со здравым смыслом.
    Было бы забавно послушать логические объяснения по каждому пункту. Банальную процедуру превратили в ПРОЦЕСС а вместо объяснения "так надо".
    Хотя если опустить "танцы с бубнами" то все укладывается в логику, которую последние лет 20 (со времен массового наплыва иномарок) обсуждают от форумов до гаражных посиделок. "Завели, дождались падения оборотов до ХХ, поехали не раскручивая выше 2000 и без резких ускорений, стрелка температуры поднялась выше 50 градусов - поехали в обычном режиме но без резких ускорений/переключений до полного прогрева". Но можно в банальный процесс нагнать жути и добавить танцев если скучно жить.
    Arkadiy_82 likes this.
    EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    ..."Завели, дождались падения оборотов до ХХ, поехали не раскручивая выше 2000 и без резких ускорений, стрелка температуры поднялась выше 50 градусов - поехали в обычном режиме но без резких ускорений/переключений до полного прогрева".
    Когда на улице -40, я б так не рискнул, даже при 2000 двигатель испытывает значительные нагрузки на приведение в движение замерзшего авто (даже колеса "квадратными" становятся, не говоря про становящуюся колом коробку), а должной смазки ЦПГ, которая осуществляется разбрызгиванием, ещё нет, так как густое масло не разбрызгивается. Может у вас разное понятие о "сильных морозах"?
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  10. #10
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anatuz Посмотреть сообщение
    Сейчас я расскажу Вам наиболее щадящий метод трогания с места (а не завода авто) для машины на DSG в мороз. Читайте и вразумляйте.

    На улице -30. Включением зажигание. Ждем пока все лампочки погаснут, секунд 5. Заводим авто. Завелось. На улице -30. Сидим (гуляем, курим) 5 минут, пока машина работает на холостых оборотах. Дольше ждать не надо и не имеет смысла. Перед троганием с места в режиме P жмем на газ и доводим обороты до 1,5. Держим так 20-30 секунд. После этого переводим на D и начинаем меееедлеееенно ехать постепенно доводя обороты до 2-2,2. Такого количества оборотов достаточно, чтобы набрать приемлемую скорость 40-60 км/ч и не мешать другим водителям на дороге. Едем в таком режиме, пока стрелка температуры не достигнет привычного значения. Далее можете увеличивать обороты до 3. Со светофоров стартуем плавно и аккуратно. Едем в таком режиме до того, как бортовой компьютер не станет показывать температуру масла выше 80-90 градусов. После этого можете разгоняться как пожелаете. Двигатель достиг рабочей температуры наиболее щадящим способом.

    При сильных морозах я считаю этот метод самым щадящим для авто и врядли можно привести еще более гуманный для авто способ не вступающий в противоречие со здравым смыслом.
    Самый щадящий режим завода для "-30" - это вышел - подержал в руке ключи, закурил сигаретку и пошел на автобусную остановку)).
    ТО же самое и вообще о "жалении" машины. Она создана для того что б ездить. Я ее покупал - для создания себе удобств, а не геморроя по заводу и прогреву. Работающим механизмам свойственно изнашиваться и ломаться. Где то слышал - что даже люди со временем мрут. Чем машины должны отличаться?
    Arkadiy_82 likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •