Сейчас я расскажу Вам наиболее щадящий метод трогания с места (а не завода авто) для машины на DSG в мороз. Читайте и вразумляйте.
На улице -30. Включением зажигание. Ждем пока все лампочки погаснут, секунд 5. Заводим авто. Завелось. На улице -30. Сидим (гуляем, курим) 5 минут, пока машина работает на холостых оборотах. Дольше ждать не надо и не имеет смысла. Перед троганием с места в режиме P жмем на газ и доводим обороты до 1,5. Держим так 20-30 секунд. После этого переводим на D и начинаем меееедлеееенно ехать постепенно доводя обороты до 2-2,2. Такого количества оборотов достаточно, чтобы набрать приемлемую скорость 40-60 км/ч и не мешать другим водителям на дороге. Едем в таком режиме, пока стрелка температуры не достигнет привычного значения. Далее можете увеличивать обороты до 3. Со светофоров стартуем плавно и аккуратно. Едем в таком режиме до того, как бортовой компьютер не станет показывать температуру масла выше 80-90 градусов. После этого можете разгоняться как пожелаете. Двигатель достиг рабочей температуры наиболее щадящим способом.
При сильных морозах я считаю этот метод самым щадящим для авто и врядли можно привести еще более гуманный для авто способ не вступающий в противоречие со здравым смыслом.