У меня начала не заводиться уже в -17. Руками выключаю фары, музыку, климат, жду секунд 10, тогда заводится, но тоже без радости, оборота с 3 - 4.
У меня начала не заводиться уже в -17. Руками выключаю фары, музыку, климат, жду секунд 10, тогда заводится, но тоже без радости, оборота с 3 - 4.
Сейчас я расскажу Вам наиболее щадящий метод трогания с места (а не завода авто) для машины на DSG в мороз. Читайте и вразумляйте.
На улице -30. Включением зажигание. Ждем пока все лампочки погаснут, секунд 5. Заводим авто. Завелось. На улице -30. Сидим (гуляем, курим) 5 минут, пока машина работает на холостых оборотах. Дольше ждать не надо и не имеет смысла. Перед троганием с места в режиме P жмем на газ и доводим обороты до 1,5. Держим так 20-30 секунд. После этого переводим на D и начинаем меееедлеееенно ехать постепенно доводя обороты до 2-2,2. Такого количества оборотов достаточно, чтобы набрать приемлемую скорость 40-60 км/ч и не мешать другим водителям на дороге. Едем в таком режиме, пока стрелка температуры не достигнет привычного значения. Далее можете увеличивать обороты до 3. Со светофоров стартуем плавно и аккуратно. Едем в таком режиме до того, как бортовой компьютер не станет показывать температуру масла выше 80-90 градусов. После этого можете разгоняться как пожелаете. Двигатель достиг рабочей температуры наиболее щадящим способом.
При сильных морозах я считаю этот метод самым щадящим для авто и врядли можно привести еще более гуманный для авто способ не вступающий в противоречие со здравым смыслом.
Последний раз редактировалось Anatuz; 11.01.2015 в 20:50.
Ну вроде есть такая фишка что если не ТАЗ карбюраторный, а иномарка, то да. Хотя на A5 FL у меня бензонасос подкачивает уже при открытии водительской двери. На десятке подкачивал при включении зажигания и на ФФ-2 то же. Так что лишними пять секунд не будут.
К стати при сильных морозах не помешает включить дальний свет на 5 - 10 сек для разогрева злектролита в аккумуляторе.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Верно... это не помешает.
А по поводу "Ждем пока все лампочки погаснут" ранее была продолжительная дискуссия (не помню в какой теме). Однозначного ответа так и не нашли. Да и я был в сомнениях, пока не взял авто с кнопкой "старт". Так при пуске с кнопки двигатель уже работает, а лампочки только гаснут))) Все вопросы отпали.
Я так понимаю- вопрос именно про 1.8 турбо?
Не 1.4 или 1.2 турбо, не 1.6 или дизель?
Тогда имхо нужно открыть инструкцию и не выносить людям мозк.
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Еще более гуманный и не вступающий ыв противоречие с инструкцией (не со здравым смыслом- он у всех разный, судя по тому, что мы купили не русский, а немецко-чешский авто, - своему исконому здравому смыслу мы и сами не доверяем),
это поступить согласно инструкции, написанной теми, кто создал это авто.
Там такого бреда как у вас я не нашел.(
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть