Если Вы имеете ввиду про температуру двигателя, то она после 25 минут работы в сильный мороз не превышает 50 град, поэтому салон сильно не прогревается, но масло в двигателе и коробке уже разжижено. Это четко чувствуешь при включении и переключении передач. При движении машина быстро прогревается.
Печка (кондиционер) включена всегда, не могу терпеть замерзшие и запотевшие стекла, а обдув даже холодным воздухом с момента пуска это явление предотвращает.
Дневной свет (ближний свет фар и габаритов) вкючается автоматически при включении зажигания и при запуске (работе стартера) не отключается.
Жалею об одном, что при автозупуске не включается подогрев сидений и обогрев заднего стекла. К сожалению только в рукопашную.
Последний раз редактировалось Богданыч; 24.01.2012 в 21:16.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Пусть горит дневной свет он мне не мешает, машина хорошо заводится в сильные морозы и я не заморачиваюсь.
Сейчас, на нынешних машинах, грею до начала движения стрелки указателя температуры и еду. Мне до "штрассе" - метров 200 ехать, быстрее 20км/ч - колёса отлетят на ухабах)) Дальше, о минимальной скорости речи нет - просто не "рву". Вообще - чувствуется, когда автомат прогрелся и "готов к бою" по полной. Тут фиксированного времени и расстояния нет, всё по личному "ощущению машины".
А на Октавию, с её "прогревом" - заранее заказал Вебасто с завода. Думаю, что этому должен быть рад не только Акк.
У меня тоже стоит запуск,машина греется 20 минут,потом еду. На улице -15,когда садишься в машину,то разницу температур ощущаешь,воздух идет чуть теплый.Помимо того,что нельзя заранее включить обогревы,обламывает невозможность включение заранеережима рециркуляции воздуха,что значительно ускоряет процесс прогрева идвигателя,и салона. Свет дневной тоже не выключаю.
Читал, что шнурком можно настроить, что бы попогрей водительский включался при заводке (или оставался включенным, если перед глушением машины включить его) как-то так...