Страница 8 из 19 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 239
Like Tree13Likes

Тема: Как правильно заводить Октавию 1.8 turbo в морозы?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eterm Посмотреть сообщение
    по теме, у кого стоит авторежим света и включен ливинг и каминг хоум, за него машинка сама на 10 секунд включает свет, тем самым запуская реакцию в АКБ.
    А я еще заметил, что если сразу завести машину и потихоньку поехать(подождав от силы секунд 15) то и расход показывает сразу меньше. То есть если постоять минут 5 и прогреть, то при начале движения расход - 49,9, а так расход сразу становится около 20 и быстро опускается до обычного.

  2. #2
    Любитель Аватар для Super_pokemon
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Жуковский
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 ТSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Ооо, точно. Вот сейчас мы и придем к тому, что не надо ничего выдумывать, садись, заводи и едь :)

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Двуногий пендапуз
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Есть опыт беспощадной эксплуатации в сильные морозы двух автомобилей - никогда свет не включали, до сих пор оба аккумулятора крутят (возраст 5 и 6 лет), машинки ездили каждый божий день, без прогрева во все морозы, дожди и т.д. Дык вот есть подозрение, НЕВКЛЮЧЕНИЕ света перед запуском настолько мало уменьшает срок службы аккумулятора, что он рассыпется из-за старости раньше или вы машину продадите. Тогда вопрос, а стоит ли заморачиваться?

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shleg Посмотреть сообщение
    Всем доброго вечера. Интересует вопрос в сабже.
    Слышал мнение, что перед заводом автомобился стоит пару раз моргнуть дальним, пару раз крутануть стартером, и потом уже заводиться.
    Насколько это правильно и применимо ли к нашим турбомоторам??
    Да, кстати, и как лучше заводиться, на нейтрали, при выжатом сцеплении и включенной передаче или как то по другому?
    Очень интересно будет услышать мнение каждого
    (машина ночует на улице :(
    При низких температурах АКБ имеет свойство менять свою емкость в сторону уменьшения, соответственно емкости может просто не хватить для успешного запуска двигателя. Для восстановления достаточной емкости требуется подогрев АКБ, один из способов подогрева - дать кратковременную но высокую нагрузку на АКБ путем включения фар дальнего света. "Реакция пойдет" с выделением тепла во внутренних частях АКБ, тем самым увеличив рабочую температуру а следовательно и емкость. Естественно в холода ресурс АКБ значительно снижается, буквально в разы.
    Сцепление. При старте с выжатым сцеплением мы снимаем часть нагрузки со стартера, следовательно "моторчик" и его детальки будут жить дольше ввиду меньшего износа. После успешного пуска ногу со сцепления необходимо снять, (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО УБЕДИТЕСЬ ЧТОЫ ВЫ НА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧЕ) чтобы дать возможность поработать коробке передач.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Всем доброго дня!
    В мануале написано, что если у вас коробка DSG. то при температуре ниже -10 град. двигатель можно запускать только в положении Р.

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Москва-САО
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI 6wr
    Цвет
    brilliant
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    сигналка родная?

  7. #7
    Любитель Аватар для vvd777
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва, Новорижка
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eterm Посмотреть сообщение
    сигналка родная?
    это не на Октавии было, не родная но качественная, как я думал... это так просто, к вопросу о глюках электроники в морозы..

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Звенигород
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    08 2011
    Двигатель
    1,6Mпи1.8т
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    И как через 25 мин прогресс в прогреве на холостых есть?

  9. #9
    Ас Аватар для TaZ@MaN
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Los Angeles
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1147
    Двигатель
    1,8DSG
    Цвет
    Candy White- по модном
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Ну про то, что фары включать на кратковременны срок мы уже все знаем, что вроде как надо. А вот заводить при включенных фарах или на время завода их выключать?

  10. #10
    Banned
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TaZ@MaN Посмотреть сообщение
    Ну про то, что фары включать на кратковременны срок мы уже все знаем, что вроде как надо. А вот заводить при включенных фарах или на время завода их выключать?
    Они сами должны потухнуть в момент завода. Не потухнут только габариты...
    Последний раз редактировалось Leichttraktor; 24.01.2012 в 20:15.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •