Это не есть хорошо. Разумеется, в первые годы эксплуатации, когда аккум ещё не "устал", это никак не отразится на запуске в сильный мороз. Но в дальнейшем может сыграть злую шутку. 110 ватт бесполезной нагрузки от галогенок ближнего (даже без учёта габаритов) могут не дать стартеру нужных оборотов...
Завожу так:
Выжимаю сцепление, поворачиваю ключ, жду, пока пройдет тест электроники (половина лампочек на приборе гаснет), запускаю стартер, после завода плавно отпускаю сцепление. Собственно после этой процедуры жду минуты 3. Обороты опускаются до 800 с копейками, про гоняю все передачи с выжатым сцеплением пару раз, начинаю ехать не превышая 2000 оборотов до полного прогресса двигателя. Печку включаю тоже только после того, как двигатель полностью прогрет (при минус 15 это около 3км пути с парой светофоров).
Если Вы имеете ввиду про температуру двигателя, то она после 25 минут работы в сильный мороз не превышает 50 град, поэтому салон сильно не прогревается, но масло в двигателе и коробке уже разжижено. Это четко чувствуешь при включении и переключении передач. При движении машина быстро прогревается.
Печка (кондиционер) включена всегда, не могу терпеть замерзшие и запотевшие стекла, а обдув даже холодным воздухом с момента пуска это явление предотвращает.
Дневной свет (ближний свет фар и габаритов) вкючается автоматически при включении зажигания и при запуске (работе стартера) не отключается.
Жалею об одном, что при автозупуске не включается подогрев сидений и обогрев заднего стекла. К сожалению только в рукопашную.
Последний раз редактировалось Богданыч; 24.01.2012 в 21:16.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.