Это не есть хорошо. Разумеется, в первые годы эксплуатации, когда аккум ещё не "устал", это никак не отразится на запуске в сильный мороз. Но в дальнейшем может сыграть злую шутку. 110 ватт бесполезной нагрузки от галогенок ближнего (даже без учёта габаритов) могут не дать стартеру нужных оборотов...
С охлаждением турбины давно все понятно, но при чем тут охлаждение? Мы говорили-то совсем о другом - будет ли вред турбине, если движок раскрутить до 3000 об/мин и потом заглушить. За 20 секунд работы мотора без нагрузки турбина не разогреется и дополнительное охлаждение ей не потребуется ни на бензиновом моторе, ни на дизельном моторе.![]()
К тому же, применительно к дизельному мотору обсуждаемая нами тема вообще не имеет никакого отношения, поэтому мне не очень понятно зачем ты вообще про дизельные моторы речь завел.
Ну, тогда дабы максимально снизить нагрузку на подшипники и продлить срок их службы, лучше вообще не поднимать обороты двигателя выше 1000 и никогда ни в коем случае не разгоняться больше 40 км/ч. Тогда турбина будет служить вечно. Просто ездить всегда на 1-й передаче и холостых оборотах. Благо, и TDI и TSI это могут.
Полагаешь, в данном контексте есть большая разница между 5000 и 7000 об/мин? Но допустим даже, что есть.
Только вот один маленький нюанс: при вращении крыльчатки на 5000 об/мин машина за время эксплуатации глушится сотни и тысячи раз. При этом сотни и тысячи раз наступает масляное голодание турбины (по твоей версии). Однако, это не наносит ни малейшего вреда турбине - она работает годами и выхаживает сотни тысяч км пробега.
А вот, если двигатель заглушить несколько раз при вращении крыльчатки на 7.000 об/мин, это почему-то резко скажется на здоровье турбины. Не находишь это нелогичным?
Повторю еще раз - такая процедура не выполняется каждый день! Это целесообразно делать изредка, в холодное время года, причем только тогда, когда накануне режим движения был малоинтенсивным и без существенной нагрузки на двигатель.
Ну вот! При холостых оборотах около 2.500 об/мин как раз и получаем вращение крыльчатки со скоростью около 6-7.000 об/мин. Если именно такое ограничение заложил производитель, значит считает это безопасным для двигателя. В противном случае, этот порог опустили бы еще ниже.
И не думаю спорить! Полностью согласен. А зачем дизель крутить на холостых?Я тоже глушу его с минимальных оборотов.
![]()
Последний раз редактировалось Dixon77; 26.01.2012 в 10:40.
Петрович 161 rus, Вы сделали акцент не совсем на то, что я ходел сказать. "На пике выключить зажигание с одновременным отпусканием педали акселератора" и "резко глушить" - суть одно и то же!
Я же хоте подчеркнуть, что нужно не просто "газануть", а "дать поработать движку секунд 20-30 при оборотах 3000-3500". Разница именно в этом.
Dixon, ты придираешься к словам.
Глушить турбомотор с оборотов нельзя, это тебе любой школьник скажет.
А то что ты говоришь один-два раза можно, так пожалуйста!
Можно к примеру голым пройтись по улице в -30 и не заболеть, по твоей логике можно ходить по улице голым, ведь за один-два раза ничего не случиться.