На Розе 26 (магазин Минимакс), на 2 эт. Там оригинальные, Челябинские.
Еще на авторынке у Гиппо есть отдел, на 2 эт, сразу направо, только там небыло, соответственно ничего не скажу. Еще на том же рынке видел Новосибирские одеяла - мне не понравились, поехал на Розу, взял от приоры, по бокам загнул и порядок!
Если бортовой комп не соврал, то сегодня утром было -29. Завелась с пол-пинка, пультом от сигналки. До этого был опель. Какое масло и топливо не лей, после -21-22 просто отказывался заводиться. ОД грешил на глюк с мозгами, мол остальные до -25 заводятся спокойно. В общем, радуюсь очень, что не приходится попец морозить в маршрутке
Единственное, что настораживает - в такой мороз двигатель начинает остывать при длительной стоянке на светофоре! Стрелка падает на глазах... У всех так? :)
Включаешь зажигание, ждешь как погаснут некоторые лампочки на приборке (на механике выжимаю сцепление) и ключ на стар, вжик-вжик или (при сильно минусовых температурах) вжик-вжик-вжик и всё ОК! Прогреваю, в морозы от 5 до 10 минут (больше не вижу смысла), главное что бы масло чуток прогрелось и разошлось по нужным местам. До рабочей температуры прогреваю в движении без фанатизма. Глушу любой двс предварительно поработав на холостых (5-10секунд как минимум). А двигателям с турбиной на роду написано сразу не глушить!!!!
Не все двигатели одного рода.А двигателям с турбиной на роду написано сразу не глушить!!!!![]()