Страница 2 из 19 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 239
Like Tree13Likes

Тема: Как правильно заводить Октавию 1.8 turbo в морозы?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shleg Посмотреть сообщение
    ...Слышал мнение, что перед заводом автомобился стоит пару раз моргнуть дальним, пару раз крутануть стартером, и потом уже заводиться.
    Насколько это правильно и применимо ли к нашим турбомоторам??
    Все эти советы имеют отношение не к двигателю, а к аккумулятору. "Турбо", или нет - тут вообще не причём. Типа, в очень сильные морозы - небольшая предварительная нагрузка (дальний свет и т.п.) немного подогревает и "оживляет" электролит вокруг пластин, позволяя аккумулятору отдать чуть больший ток разряда на пиковой нагрузке под стартером. Пробовал по юности)) Эффект, в принципе есть... Но он настолько минимален, что и говорить не о чем. Гораздо проще поддерживать плотность электролита (не позволяющей ему замерзать) своевременной подзарядкой, ежегодно, перед зимой. Если Акк. хорошо заряжен и исправен, все эти советы - излишние пляски с бубном, и так нормально вытянет. А если Акк. уже при смерти - не поможет, только глубже в разряд уйдёт.

    Цитата Сообщение от shleg Посмотреть сообщение
    Да, кстати, и как лучше заводиться, на нейтрали, при выжатом сцеплении и включенной передаче или как то по другому?
    Чё й то я не понял, как это - одновременно и на нейтрали, и на включённой передаче, при выжатом сцеплении?... :) Коробку что ли снимать перед запуском? :D
    Если механика - заводится легче и лучше на нейтрали, с выжатым сцеплением (масло в коробке на сильном морозе густое и лучше отсоединять лишнюю нагрузку от двигателя, на время запуска). Через пару секунд после запуска - плавно отпустить сцепление.

  2. #2
    Любитель Аватар для Jaguar
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8tsi А
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Если механика - заводится легче и лучше на нейтрали, с выжатым сцеплением (масло в коробке на сильном морозе густое и лучше отсоединять лишнюю нагрузку от двигателя, на время запуска). Через пару секунд после запуска - [U
    плавно[/U] отпустить сцепление.
    Согласен, а если автомат?? Есть ли смысл переводить селектор в положение N перед запуском и нажав на тормоз, заводить??

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jaguar Посмотреть сообщение
    Согласен, а если автомат?? Есть ли смысл переводить селектор в положение N перед запуском и нажав на тормоз, заводить??
    На автомате, режим "Р" от режима "N" отличается только тем, что в "P" - выходной вал блокируется механически, стопором. Первичный вал вращается вместе с коленвалом что в "Р", что в "N" и для запуска двигателя - разницы никакой. Просто в АКПП масло гораздо жиже, чем в МКПП и сопротивление соотв. ниже. Хотя, всё равно - машину с МКПП на выжатом сцеплении завести проще, чем с АКПП.

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Подзарядка РАЗ в год перед зимой не поможет поддерживать степень заряда аккумулятора на должном уровне ВСЮ ЗИМУ.
    Это смотря какого качества аккумулятор + Главное - режим эксплуатации машины. Если короткие поездки, да в пробках + в тёмное время суток - не хватит. Мне всего этого достаётся по минимуму - одного подзаряда хватает от осени до осени. Легко, долгие годы и не на одной машине.
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    ...только сам аккумулятор при этом получает экстремальную нагрузку, что может существенно сократить срок его службы...
    Безусловно. Но тут, опять же - что за качество у аккумулятора и о каких сроках идёт речь. Не знаю, как сейчас с качеством у Varta, но самому молодому в моём парке Silver Dynamic, сейчас - 7мь лет. Абсолютно исправен и помирать не собирается.
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    ...то же самое, как если промерзшую насковзь машину завести и потом тут же сразу с места стартануть так, как Вы это делаете летом.
    С чего Вы это взяли? Как раз этого - я не делаю никогда, даже летом :)

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    ...как и непрогретый аккумулятор перед запуском. Это относится к любым аккумуляторам. Для не очень новых это поможет аккумулятору выдать больший ток и облегчить запуск. Для новых поможет продлить срок их службы (разумеется, для кого это имеет значение)
    Я не спорю и в теории согласен полностью. Но лично мой опыт показывает, что разница в запуске - минимальна, а разница в ресурсе... Пока не уловил )) Она есть, разумеется, но... Даже 7 лет - вполне себе ничего, срок службы, по моему ;)
    Заряжаю раз в год - проблем не имею. ЗУ - отечественный, вполне себе недорогой, компактный и лёгкий инвертер с щадящим авторежимом и двумя ручными режимами, для тех, кому нужна скорость.

  4. #4
    Гонщик Аватар для Ясный
    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    SHKODA OKTAVIA A5 DSG7
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI 1,8
    Цвет
    Темно-серый (Ант
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    По поводу аккумуляторов "Varta" - у меня был такой на предыдущей машине с новья отработал честно больше семи лет без проблем.
    Так с ним и продал. И заводил всегда обычным способом - без всяких морганий фарами, прогревов... единственно что делал, так подзаряжал периодически
    и то уже ближе к старости. И заводился АВТО у меня в -25 градусов тоже нормально.
    ВАЗ 2105 ; ВАЗ 2106 ; ВАЗ 2107; ДЭУ Нексия; BMW 525i ; Skoda Octavia TSI 1,8 СDAB 2011г., DSG7.

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Это смотря какого качества аккумулятор + Главное - режим эксплуатации машины. Если короткие поездки, да в пробках + в тёмное время суток - не хватит. Мне всего этого достаётся по минимуму - одного подзаряда хватает от осени до осени. Легко, долгие годы и не на одной машине.
    Главное - это именно режим эксплуатации. Если ежедневно, да с пробегами не по 10 км - можно вообще без подзаряда обходиться.

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    С чего Вы это взяли? Как раз этого - я не делаю никогда, даже летом :)
    Т.е. летом Вы греете двигатель несколько минут и потом пару километров едете на минимальной скорости, чтобы масло в коробке разошлось и прогрелось?

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Всегда запускаю с брелка из квартиры (автозапуск), машина во дворе дома, проблем никаких. В прошлом году заводилась при -34 град без каких-либо проблем. На улицу выхожу после через 20-25 минут после запуска. Уже вторая Шкода и с запуском в сильные морозы до -35 никогда проблем не было.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Т.е. летом Вы греете двигатель несколько минут и потом пару километров едете на минимальной скорости, чтобы масло в коробке разошлось и прогрелось?
    Сейчас, на нынешних машинах, грею до начала движения стрелки указателя температуры и еду. Мне до "штрассе" - метров 200 ехать, быстрее 20км/ч - колёса отлетят на ухабах)) Дальше, о минимальной скорости речи нет - просто не "рву". Вообще - чувствуется, когда автомат прогрелся и "готов к бою" по полной. Тут фиксированного времени и расстояния нет, всё по личному "ощущению машины".

    А на Октавию, с её "прогревом" - заранее заказал Вебасто с завода. Думаю, что этому должен быть рад не только Акк.

  8. #8
    Профессионал Аватар для Alex-197
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Moscow, Beverly East
    Авто
    Модель
    была Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Сообщений
    281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Все эти советы имеют отношение не к двигателю, а к аккумулятору. "Турбо", или нет - тут вообще не причём. Типа, в очень сильные морозы - небольшая предварительная нагрузка (дальний свет и т.п.) немного подогревает и "оживляет" электролит вокруг пластин, позволяя аккумулятору отдать чуть больший ток разряда на пиковой нагрузке под стартером. Пробовал по юности)) Эффект, в принципе есть... Но он настолько минимален, что и говорить не о чем. Гораздо проще поддерживать плотность электролита (не позволяющей ему замерзать) своевременной подзарядкой, ежегодно, перед зимой. Если Акк. хорошо заряжен и исправен, все эти советы - излишние пляски с бубном, и так нормально вытянет. А если Акк. уже при смерти - не поможет, только глубже в разряд уйдёт.
    Если механика - заводится легче и лучше на нейтрали, с выжатым сцеплением (масло в коробке на сильном морозе густое и лучше отсоединять лишнюю нагрузку от двигателя, на время запуска). Через пару секунд после запуска - плавно отпустить сцепление.
    Единственный грамотный ответ по теме
    Понимание приходит с опытом...

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Двуногий пендапуз
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Брату ОД рассказывал, как правильно заводить TSI движки - нужно зажигание включить первый раз, подождать, пока насос отработает. Потом включить второй раз, подождать, пока насос отработает, и заводить. По словам ОД, это нужно, чтобы создать давление в топливной системе. Решил попробовать, мороз - 34. Никакой разницы не ощутил по сравнению с обычным пуском.

  10. #10
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia А7 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chilhig Посмотреть сообщение
    Брату ОД рассказывал, как правильно заводить TSI движки - нужно зажигание включить первый раз, подождать, пока насос отработает. Потом включить второй раз, подождать, пока насос отработает, и заводить. По словам ОД, это нужно, чтобы создать давление в топливной системе. Решил попробовать, мороз - 34. Никакой разницы не ощутил по сравнению с обычным пуском.
    Ну и бред ОД сам не фига не знает. Давление создаются уже после первого раза)) а дальше хоть 10 раз оно не изменится..
    Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
    КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
    Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
    Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •