Тема бред, открыл машину, вставил ключ, завел..ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!...автозап уск зимой -25 нет проблем...
Тема бред, открыл машину, вставил ключ, завел..ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!...автозап уск зимой -25 нет проблем...
Было бы забавно послушать логические объяснения по каждому пункту. Банальную процедуру превратили в ПРОЦЕСС а вместо объяснения "так надо".
Хотя если опустить "танцы с бубнами" то все укладывается в логику, которую последние лет 20 (со времен массового наплыва иномарок) обсуждают от форумов до гаражных посиделок. "Завели, дождались падения оборотов до ХХ, поехали не раскручивая выше 2000 и без резких ускорений, стрелка температуры поднялась выше 50 градусов - поехали в обычном режиме но без резких ускорений/переключений до полного прогрева". Но можно в банальный процесс нагнать жути и добавить танцев если скучно жить.
EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,
Когда на улице -40, я б так не рискнул, даже при 2000 двигатель испытывает значительные нагрузки на приведение в движение замерзшего авто (даже колеса "квадратными" становятся, не говоря про становящуюся колом коробку), а должной смазки ЦПГ, которая осуществляется разбрызгиванием, ещё нет, так как густое масло не разбрызгивается. Может у вас разное понятие о "сильных морозах"?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Точно не помню цифру в %, но при эксплуатации машины при - 20 и около того процент износа деталей увеличивается на существенную величину.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
а я и не рискую, у меня для этого есть Вебасто. Потому в принципе не завожу не прогретый мотор. Ни просто, ни с плясками и бубнами. Я всего лишь обратил внимание что "тайное знание" не отличается от банального опыта, известного любому автовладельцу, достаточно убрать "мишуру". А оспаривать его, или приводить "лучшие практики" я не планировал.
p.s. сам посыл, сделанный годы назад ТС несколько забавен.
p.p.s. Да и свое мнение в религиозных спорах "прогревать ли до рабочей или послушать рекомендации производителя" я высказал на этом форуме несколько лет назад. С тех пор добавить нечего.
EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Давайте Вы, прежде чем пытаться оспаривать любые мои комментарии, проштудируете руководство по эксплуатации своего автомобиля с рекомендациями производителя по вопросу прогрева. После чего почитаете тему. касающуюся прогрева на данном форуме. Вот в ней я советую и высказываю свое мнение по данному вопросу. А в этой ветке был скорее сарказм. Но теперь я понимаю, для чего используют открытки в стиле "понял КЭП". Меньше занудных обсуждений очевидных вопросов.
Или Ваша цель потроллить меня?
EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,