Страница 19 из 24 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 239
Like Tree13Likes

Тема: Как правильно заводить Октавию 1.8 turbo в морозы?

  1. #181
    Banned
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    11.2012
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    1,595

    По умолчанию

    Тема бред, открыл машину, вставил ключ, завел..ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!...автозап уск зимой -25 нет проблем...


  2. #182
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Верно... это не помешает.
    А по поводу "Ждем пока все лампочки погаснут" ранее была продолжительная дискуссия (не помню в какой теме). Однозначного ответа так и не нашли. Да и я был в сомнениях, пока не взял авто с кнопкой "старт". Так при пуске с кнопки двигатель уже работает, а лампочки только гаснут))) Все вопросы отпали.
    Могу быть не прав, но думаю что происходит тестирование всех опций которые высвечиваются и соответственно нарушений в их функциях. Ну не зря же в машине "мозги"? Имхо.
    Arkadiy_82 likes this.
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

  3. #183
    Профессионал
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    судя по тому, что мы купили не русский, а немецко-чешский авто, - своему исконому здравому смыслу мы и сами не доверяем
    Это как в анекдоте - Ты патриотизм с идиотизмом не путай! )))

  4. #184
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anatuz Посмотреть сообщение
    Сейчас я расскажу Вам наиболее щадящий метод трогания с места (а не завода авто) для машины на DSG в мороз. Читайте и вразумляйте.

    На улице -30. Включением зажигание. Ждем пока все лампочки погаснут, секунд 5. Заводим авто. Завелось. На улице -30. Сидим (гуляем, курим) 5 минут, пока машина работает на холостых оборотах. Дольше ждать не надо и не имеет смысла. Перед троганием с места в режиме P жмем на газ и доводим обороты до 1,5. Держим так 20-30 секунд. После этого переводим на D и начинаем меееедлеееенно ехать постепенно доводя обороты до 2-2,2. Такого количества оборотов достаточно, чтобы набрать приемлемую скорость 40-60 км/ч и не мешать другим водителям на дороге. Едем в таком режиме, пока стрелка температуры не достигнет привычного значения. Далее можете увеличивать обороты до 3. Со светофоров стартуем плавно и аккуратно. Едем в таком режиме до того, как бортовой компьютер не станет показывать температуру масла выше 80-90 градусов. После этого можете разгоняться как пожелаете. Двигатель достиг рабочей температуры наиболее щадящим способом.

    При сильных морозах я считаю этот метод самым щадящим для авто и врядли можно привести еще более гуманный для авто способ не вступающий в противоречие со здравым смыслом.
    Было бы забавно послушать логические объяснения по каждому пункту. Банальную процедуру превратили в ПРОЦЕСС а вместо объяснения "так надо".
    Хотя если опустить "танцы с бубнами" то все укладывается в логику, которую последние лет 20 (со времен массового наплыва иномарок) обсуждают от форумов до гаражных посиделок. "Завели, дождались падения оборотов до ХХ, поехали не раскручивая выше 2000 и без резких ускорений, стрелка температуры поднялась выше 50 градусов - поехали в обычном режиме но без резких ускорений/переключений до полного прогрева". Но можно в банальный процесс нагнать жути и добавить танцев если скучно жить.
    Arkadiy_82 likes this.
    EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,

  5. #185
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    ..."Завели, дождались падения оборотов до ХХ, поехали не раскручивая выше 2000 и без резких ускорений, стрелка температуры поднялась выше 50 градусов - поехали в обычном режиме но без резких ускорений/переключений до полного прогрева".
    Когда на улице -40, я б так не рискнул, даже при 2000 двигатель испытывает значительные нагрузки на приведение в движение замерзшего авто (даже колеса "квадратными" становятся, не говоря про становящуюся колом коробку), а должной смазки ЦПГ, которая осуществляется разбрызгиванием, ещё нет, так как густое масло не разбрызгивается. Может у вас разное понятие о "сильных морозах"?
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #186
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,724

    По умолчанию

    Точно не помню цифру в %, но при эксплуатации машины при - 20 и около того процент износа деталей увеличивается на существенную величину.
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

  7. #187
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Когда на улице -40, я б так не рискнул, даже при 2000 двигатель испытывает значительные нагрузки на приведение в движение замерзшего авто (даже колеса "квадратными" становятся, не говоря про становящуюся колом коробку), а должной смазки ЦПГ, которая осуществляется разбрызгиванием, ещё нет, так как густое масло не разбрызгивается. Может у вас разное понятие о "сильных морозах"?
    а я и не рискую, у меня для этого есть Вебасто. Потому в принципе не завожу не прогретый мотор. Ни просто, ни с плясками и бубнами. Я всего лишь обратил внимание что "тайное знание" не отличается от банального опыта, известного любому автовладельцу, достаточно убрать "мишуру". А оспаривать его, или приводить "лучшие практики" я не планировал.
    p.s. сам посыл, сделанный годы назад ТС несколько забавен.
    p.p.s. Да и свое мнение в религиозных спорах "прогревать ли до рабочей или послушать рекомендации производителя" я высказал на этом форуме несколько лет назад. С тех пор добавить нечего.
    EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,

  8. #188
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    а я и не рискую, у меня для этого есть Вебасто.
    А другим зачем советуете?

    Я тоже не вижу особого смысла в сообщении данного форумчанина, но в вашем сообщении смысла ещё меньше.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  9. #189
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А другим зачем советуете?

    Я тоже не вижу особого смысла в сообщении данного форумчанина, но в вашем сообщении смысла ещё меньше.
    Давайте Вы, прежде чем пытаться оспаривать любые мои комментарии, проштудируете руководство по эксплуатации своего автомобиля с рекомендациями производителя по вопросу прогрева. После чего почитаете тему. касающуюся прогрева на данном форуме. Вот в ней я советую и высказываю свое мнение по данному вопросу. А в этой ветке был скорее сарказм. Но теперь я понимаю, для чего используют открытки в стиле "понял КЭП". Меньше занудных обсуждений очевидных вопросов.
    Или Ваша цель потроллить меня?
    EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,

  10. #190
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,515

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    Давайте Вы, прежде чем пытаться оспаривать любые мои комментарии, проштудируете руководство по эксплуатации своего автомобиля с рекомендациями производителя по вопросу прогрева. После чего почитаете тему. касающуюся прогрева на данном форуме. Вот в ней я советую и высказываю свое мнение по данному вопросу. А в этой ветке был скорее сарказм. Но теперь я понимаю, для чего используют открытки в стиле "понял КЭП". Меньше занудных обсуждений очевидных вопросов.
    Или Ваша цель потроллить меня?
    Ну вы же тролите как раз своим сарказмом, да еще со своим 1,6, хотя тема про какой двиг?
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •