Ранее писал #62,#72,#138. Но вот сегодня нафоруме прочитал интересное сообщние от: "podzemka" (октавия, 2011, 1.8tsi+dsg) - Да и уменя сначала завелась все нормально -30С, а после полу часа на холостых затроила, высветился EPC и Chek, а потом после скидывания клемы загорелся до кучи ESP и рулевое управление. Вызвал через шкоду асистент эвакуатор, отвезли к дилеру.Как я и думал свечи, правда я на них уже 41000 км проехал. Но оказалось, что не гарантия и эвакуатор за мой счет+ диагностика и сброс ошибок+ свечи+ их замена= 5350 рублей. Охрененно поменял свечи!!!!!!!!!!!!!!!! А вообще механик сказал что этот двигатель 1.8 TSI нельзя оставлять колбасить на холостых, что я любил делать. И хотя бы раз в неделю давать просиратся."
Прочитав данное сообщение я задумался, может действительно слишком много у меня работает моя машина на холостых (от 20 до 40 минут) и не повлияет ли на свечи зажигания и не влечу ли я в ответственный момент, как “podzemka”, хотя так эксплуатирую свою машину уже вторую зиму ( с 27 декабря 2010 года, второй год пошел) пробег 39200 км, свечи родные. Режим езды спокойный и движок выше 2500-3000 оборотов не кручу.