Уровень масла НИКАК не может влиять на работу двигателя! Если он между МИН и МАХ или даже немного вне этих отметок. Сами подумайте, для смазки двигателя в каждый момент времени требуется совсем немного масла + что-то в масляных каналах. Я точной цифры не знаю, но думаю это не более 1 литра, если говорим о сложных двигателях где масло еще подается в фазовращатели, турбины и т.п. вещи. Все остальное тупо плещется в картере и ждет своей очереди! Объем масла 4-5 литров в двигателе нужен лишь для того, чтобы обеспечить межсервисный интервал, т.е. замедлить его старение за счет объема. Ну и охлаждение конечно же - масло из картера 100-110 градусов, а в двигателе оно может нагреваться до 200 и более, тем самым забирая на себя часть тепла тоже.
Поэтому, имхо, пофигу, сколько у вас масла в картере! 3/4, 591/685-я или почти минимум. На работе мотора в конкретный момент времени это не скажется! Уровень повыше лучше держать на случай перегрузок, кренов, наклонов - так меньше вероятность, что масло утечет от заборника насоса и получится масляное голодание. Но опять же, думаю даже при минимуме в картере там все расчитано, чтобы масляного голодания не возникало от подобных ситуаций. Поэтому при парковке на сугробе типа такой, лучше сначала скатитесь с него не заводя двигатель :)
