до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Советую не заправляться на куче заправок, а выбрать для себя только проверенные, (Лукойл, бипи, трасса, газпромнефть) на всех этих заправках есть как толстые пистолеты (на крайних колонках, для такторов и фур), так и тонкие (для легковых шкод) ) Так что еще раз подумайте прежде чем удалять защиту, как бы движок не запороть.
Подскажите пожалуйста, если ли в настоящее время конструктивное исправление подвески на дизелях или осталось все как на первых авто? Балку на многорычажку не поменяли случайно? Хочу снова дизель купить, помнится только вопрос с подвеской был.
От прошлой дизельной шкоды одни положительные воспоминания :)
На новой Шкоде прошёл уже 90 000. Вопросов к подвеске нет. За всё время раза два немного были заносы кормы, но только при проходе на высокой скорости поворотов по неровной дороге. Да и то не критично. Да и ломаться тут нечему, а на прошлой три раза менял рычаги с сайлентблоками.
Поменять не поменяли, но можете не заморачиваться. Бухать ничего не бухает, и едет мягко. К подвеске вопросов вообще нет.
Вот чего реально не хватает дизелю-лифтбеку для полного счастья в свете последних снегопадов - так это полного привода. И даже нафиг клиренс. Был бы полный привод - была бы вообще машина-мечта.