Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 3768
Like Tree3733Likes

Тема: Skoda Octavia А7 - отзывы владельцев

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    У моего товарища тестил. Делал он у петрана. Да, затуп педали поменьше, турбояма поменьше. Но прям такого восторга, как некоторые тут описывают не испытал. Вот думаю стоит себе делать или нет. Цена вопроса 4 т.р.
    Ррррр. Нет никакой ощутимой турбоямы на наших движках.
    Тем более перенастройка педала газа не может уменьшить турбояму, т.к. турбояма - это долгая раскрутка турбины, связанная с её размерами (весом крыльчатки). Настройки педали газа уменьшить вес турбины и изменить турбояму не может.

    P.S. Это я так... борюсь за правильность понимания процессов в машине. Так чтобы без додумок и подмены понятий.

  2. #2
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ррррр. Нет никакой ощутимой турбоямы на наших движках.
    Тем более перенастройка педала газа не может уменьшить турбояму, т.к. турбояма - это долгая раскрутка турбины, связанная с её размерами (весом крыльчатки). Настройки педали газа уменьшить вес турбины и изменить турбояму не может.

    P.S. Это я так... борюсь за правильность понимания процессов в машине. Так чтобы без додумок и подмены понятий.
    Дополню. Задержка возникает от того, что нужно сжечь бензин, выхлопные газы от которого раскрутят турбину, а та, в свою очередь, задует избыток воздуха во впуск, чтобы на "следующем круге" сжечь больше бензина и получить больше выхлопных газов.
    Единственное, где можно электронно ускорить все это - уменьшение задержки закрытия заслонки вестгейта и подаче бензина. Именно в таком порядке.
    P.S. Ах, да! И дроссельная, куда же без нее.
    Последний раз редактировалось Петергоф; 14.01.2015 в 11:24.

  3. #3
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Дополню. Задержка возникает от того, что нужно сжечь бензин, выхлопные газы от которого раскрутят турбину, а та, в свою очередь, задует избыток воздуха во впуск, чтобы на "следующем круге" сжечь больше бензина и получить больше выхлопных газов.
    Единственное, где можно электронно ускорить все это - уменьшение задержки закрытия заслонки вестгейта и подаче бензина. Именно в таком порядке.
    Стоп-стоп-стоп :)

    Wastgate - нужен для ограничения давления наддува, (пускает выхлопные газы в обход турбинного колеса) и никак не влияет на "турбояму".... :)
    Турбинки для малолитражек VAG маленькие и легкие.... Быстро раскручиваются и так-же быстро останавливаются.... (а чтобы быстро компрессорное колесо не тормозило турбину при закрытии дроссельной заслонки есть Bypass). Поэтому турбоямы у них почти нет, но на высоких оборотах таки дохнут (т.е. уже не способны линейно повышать давление во впуске при увеличении объема выхлопных газов в выпуске)....
    А количество поступающего воздуха в двигатель все-таки регулируется (большей частью) дроссельной заслонкой.... которую в угоду "экологии" довольно сильно задемпфировали (реакция ее на изменение положения педали акселератора далеко не прямая, а вычисляется ECU по довольно сложной табличной формуле).

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Турбинки для малолитражек VAG маленькие и легкие.... Быстро раскручиваются и так-же быстро останавливаются....
    Не останавливаются, а замедляются :)

    А то народ подумает, что турбина на холостых или при отпускании газа вообще "отключается" (распространённое ошибочное мнение). Но она крутится всегда, если двигатель запущен.

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Не останавливаются, а замедляются :)

    А то народ подумает, что турбина на холостых или при отпускании газа вообще "отключается" (распространённое ошибочное мнение). Но она крутится всегда, если двигатель запущен.
    При выключении двигателя на ХХ - останавливается крайне быстро :)

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    654

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Стоп-стоп-стоп :)

    Wastgate - нужен для ограничения давления наддува, (пускает выхлопные газы в обход турбинного колеса) и никак не влияет на "турбояму".... :)
    Турбинки для малолитражек VAG маленькие и легкие.... Быстро раскручиваются и так-же быстро останавливаются.... (а чтобы быстро компрессорное колесо не тормозило турбину при закрытии дроссельной заслонки есть Bypass). Поэтому турбоямы у них почти нет, но на высоких оборотах таки дохнут (т.е. уже не способны линейно повышать давление во впуске при увеличении объема выхлопных газов в выпуске).....
    А количество поступающего воздуха в двигатель все-таки регулируется (большей частью) дроссельной заслонкой.... которую в угоду "экологии" довольно сильно задемпфировали (реакция ее на изменение положения педали акселератора далеко не прямая, а вычисляется ECU по довольно сложной табличной формуле).
    Точно так

  7. #7
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Стоп-стоп-стоп :)

    Wastgate - нужен для ограничения давления наддува, (пускает выхлопные газы в обход турбинного колеса) и никак не влияет на "турбояму".... :)
    Турбинки для малолитражек VAG маленькие и легкие.... Быстро раскручиваются и так-же быстро останавливаются.... (а чтобы быстро компрессорное колесо не тормозило турбину при закрытии дроссельной заслонки есть Bypass). Поэтому турбоямы у них почти нет, но на высоких оборотах таки дохнут (т.е. уже не способны линейно повышать давление во впуске при увеличении объема выхлопных газов в выпуске)....
    А количество поступающего воздуха в двигатель все-таки регулируется (большей частью) дроссельной заслонкой.... которую в угоду "экологии" довольно сильно задемпфировали (реакция ее на изменение положения педали акселератора далеко не прямая, а вычисляется ECU по довольно сложной табличной формуле).
    байпас нужен для стравливания избыточного давления , иначе на сбросе газа не тормозить турбину будет ,а крыльчатку твою позагибает в обратную сторону

  8. #8
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    байпас нужен для стравливания избыточного давления , иначе на сбросе газа не тормозить турбину будет ,а крыльчатку твою позагибает в обратную сторону
    Немного мимо.... Bypass не стравливает давление.... он перепускает воздух из области высокого давления (выход с компрессорного колеса) в область низкого давления (вход компрессорного колеса)..... при этом этот поток помогает поддерживать вращения вала турбонагнетателя при отсутствии выхлопных газов (например при полностью отпущенонй педали акселератора и движении накатом)...
    Вот Blow-off травит давление в атмосферу.... Достали "пшыкающие" субары под окном....
    Последний раз редактировалось Novый; 14.01.2015 в 16:55.

  9. #9
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Немного мимо.... Bypass не стравливает давление.... он перепускает воздух из области высокого давления (выход с компрессорного колеса) в область низкого давления (вход компрессорного колеса)..... при этом этот поток помогает поддерживать вращения вала турбонагнетателя при отсутствии выхлопных газов (например при полностью отпущенонй педали акселератора и движении накатом)...
    Вот Blow-off травит давление в атмосферу.... Достали "пшыкающие" субары под окном....
    а я и не говорил что на улицу стравливает , у субаря другое дело ,там избыточное выше , бывает сердцевину свечей вырывает в порядке вещей , я лишь описал последствия если байпас заклинит , при отпускании педали обороты падают , а крыльчатка по инерции ещё давит

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    654

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ррррр. Нет никакой ощутимой турбоямы на наших движках.
    Тем более перенастройка педала газа не может уменьшить турбояму, т.к. турбояма - это долгая раскрутка турбины, связанная с её размерами (весом крыльчатки). Настройки педали газа уменьшить вес турбины и изменить турбояму не может.

    P.S. Это я так... борюсь за правильность понимания процессов в машине. Так чтобы без додумок и подмены понятий.
    Закон сохранения энергии пока еще никто не отменял. Турбояма, т.е. некоторая потеря мощности из-за не стопроцентной эффективности работы системы есть у абсолютно каждого турбированного движка. Просто у каких-то больше (к примеру дизель) у каких-то меньше. И тот факт, что турбояму можно уменьшить настройками двигателя не новость. На этот счет в инете много публкаций.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •