Масло было сначала: кастрол 5w30, потом мотюль 5w30, потом шелл 5w40, сейчас шелл 0w40. Мосло не ест. На кастроле вроде не гавкала, но машина была новая. на мотюле зимой чутка погавкивала, но не не как сейчас на шелле арии выдает. Может машинка к маслу действительно настолько чувствительна... Тоже жду прекращения звуков и еду. Попробую в будущую зиму поменять масло, мож будет польза )
Спасибо за ответы.
Я в последнее время если не ниже - 10С не жду. Даже сначала снег сметаю, а потом завожу, жду минуты три - четыре и еду. У меня с новья и по сию пору громкость и амплитуда звука не поменялась. А так он в зависимости от t возникает тем позже чем холодней. Подбухивает минуты три и пропадает. Изначально был Кастрол 5W30, теперь 0W30.Ни какой разницы в звуке. По этому и хочется понять - звук это хорошо или плохо. Тем более что есть варианты обойтись без него.
Ты как я понял его перестал слышать или слышать как он заканчивается?
Последний раз редактировалось 301963; 12.01.2015 в 19:19.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Ну зачем так круто. Во первых тут в частности в начале темы машины 2011 года и потом по мере раскрутки темы звуки у всех РАЗНЫЕ. А их объединили в одну тему. Ответа на свой вопрос # 434 я так и не увидел. Кроме одного ответа: Забей, у всех так и ни кто не парится.. До не давнего времени и с натяжителем и цепью не парились, а тут скопом помчались менять. При чём не смотря на пробег. Мененое и новое ведь всегда лучше неизвестности...Ведь так?
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Такой звук издаёт маслянный насос. В момент запуска двигателя, насос работает на максимальной производительности. Ему нужен большой объём масла. А при отрицательных температурах масло сильно густеет или вообще замерзает. Думаю надо подождать пока насос перестанет "тявкать" "чвакать" и потом начать движение. Дайте маслу время прогреться чтобы оно стало более текучим.