Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
У меня иные наблюдения. Ни один из моих моторов не уходил на ХХ после минуты, и Вам я не могу в полной мере довериться, учитывая не раз отмеченную не объективность суждений. Учитывая что в прогревочном режиме любая турба это обычный атмосферный мотор с чуть пониженной СЖ, то нет ни каких особенностей. Мой 1,6 уходит на устойчивый ХХ с оборотами ниже 900 (точнее не скажу) и мгновенным расходом 0,9 л/ч минуты через 4 при температуре градусов 15. Если после этого тронуться, то температура поднимется до первого деления (50 градусов) через несколько сотен метров, а не минут или километров. Учитывая что все измерения всегда демонстрировали мне высокую инерционность штатного датчика то динамика изменения температуры еще быстрее.
Что касается "не имеете ни какого отношения". Есть особенности мотора ТСАй, которые я не возьмусь обсуждать, а есть банальные общеупотребимые вещи. У меня большое сомнение что Вы в своей жизни сталкивались с бОльшим количеством турбомоторов чем я, у меня их была масса, а еще больше наблюдал у друзей. И существенных особенностей, уникальных при эксплуатации, я могу выделить минимум. Вы считаете свой опыт заводки TSI уникальным?! Вы меня все больше радуете. Так можно дойти до обсуждения черных Октавий с ТСай только с владельцами аналогичных "брюнеток". температурный режим под капотом летом может ведь отличаться. Как говорил мой знакомый. чтобы иметь объективное мнение о вкусе дерьма его не обязательно жрать.
Что касается замеров при эксплуатации Гидроника. Чем и где Вы меряете температуру масла? Его различие это нормально, при замере в одно время в районе поддона, масляного фильтра и в головке, как правило Вы всегда получите разные значения. Особенно при старте.
Странный Вы человек. Вы меня обвиняете в необъективности из-за того, что я не могу угадать что Вы подразумеваете под Вами написанным (что сделать трудно)? Согласитесь, "до оборотов ХХ" и "до оборотов ХХ с мгновенным расходом таким-то" - это разные вещи, так же как и "масла узкодиапазонные лучше чем широкодиапазонные" и "масла узкодиапазонные лучше чем широкодиапазонные при одной базе". Любая турба может и обычный атмосферный мотор в прогревочном режиме, но только не TSI, имеющий непосредственный впрыск и свою программу управления, и в отношении которого человек и выложил рекомендации по запуску. Ваш опыт эксплуатации многих турб в данном случае к теме совершенно не относится, не думаю, что мой двигатель сильно отличается от такого же двигателя Anatuz, чтобы считать опыт его заводки уникальным.
Полагаю, что датчик температуры масла моего двигателя, сигнал с которого приходит на указатель температуры на максидоте, установлен в картере, где и должен стоять, т.к. забор масла в систему смазки осуществляется именно оттуда.