Нет, не сбрасывали. Но обороты влияют на скорость прогрева а не на процедуру заводки.
С точки зрения заголовка. Я прочитал тему и про особенности выводов не сделал. Можно выдумывать танцы с бубнами, коих в ветке много. А можно знать причину проблемы и решать ее. Пример, среди Хондаводов ходит байка о плохих стартовых свойствах некоторых моторов на морозе и есть набор танцев с бубнами, среди которых есть "окатить мотор горячей водой". И что характерно - работает, правда с порой печальными последствиями. А проблема в топливных картах, которые после определенного минуса заставляют мозги заводиться на аварийной богатой смеси и заливают свечи. И можно бутылку с горячей водой положить на впускной коллектор и немного подождав, заставить датчик температуры воздуха на впуске считать что теплее. В итоге заводится без печальных последствий.
Субароводы в этом плане более продвинуты и есть решения по впайке резистора в цепь этого датчика с ручным управлением его показаниями. Это решения на основе понимания причин.
В данной ветке четкой связи "причина проблемы" - "решение" я не увидел. Но наверняка большинство предложенных "танцев" подспудно решает проблему. TSI/прямой впрыск/экологические нормативы программы прогрева это не проблемы, а особенности. А проблема как правило "нечему гореть"/"нечем поджечь" а причин влияющих на это я особо не увидел.
Что же касается длительности прогрева того же 1,4 TSI то имхо дело не в "непосредственном вспрыске" а в стандартом наборе особенностей современных "даунсайзинговых" моторов, материалы блоков, сниженные потери на "не работу", экологичные программы управления. Ну так и Вы нашли решения, отличные от "догреватели или предпусковые нагреватели" или "греемся в движении после минимального разгона и прогрева масла"? Или я со своим MPIшным свиным рылом влез в тонкие материи временного интервала предстартового ожидания? Тут действительно, я то куда полез... признаю свою ошибку.