Показано с 1 по 10 из 239
Like Tree13Likes

Тема: Как правильно заводить Октавию 1.8 turbo в морозы?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Отвечу коротко - Вы эксплуатировали моторы, которые сбрасывают обороты до ХХ через 30 сек после холодного запуска?
    А про влияние непосредственного впрыска двигателей TSI, особенно 1,4, на прогрев, не знает только очень ленивый.
    Нет, не сбрасывали. Но обороты влияют на скорость прогрева а не на процедуру заводки.
    С точки зрения заголовка. Я прочитал тему и про особенности выводов не сделал. Можно выдумывать танцы с бубнами, коих в ветке много. А можно знать причину проблемы и решать ее. Пример, среди Хондаводов ходит байка о плохих стартовых свойствах некоторых моторов на морозе и есть набор танцев с бубнами, среди которых есть "окатить мотор горячей водой". И что характерно - работает, правда с порой печальными последствиями. А проблема в топливных картах, которые после определенного минуса заставляют мозги заводиться на аварийной богатой смеси и заливают свечи. И можно бутылку с горячей водой положить на впускной коллектор и немного подождав, заставить датчик температуры воздуха на впуске считать что теплее. В итоге заводится без печальных последствий.
    Субароводы в этом плане более продвинуты и есть решения по впайке резистора в цепь этого датчика с ручным управлением его показаниями. Это решения на основе понимания причин.
    В данной ветке четкой связи "причина проблемы" - "решение" я не увидел. Но наверняка большинство предложенных "танцев" подспудно решает проблему. TSI/прямой впрыск/экологические нормативы программы прогрева это не проблемы, а особенности. А проблема как правило "нечему гореть"/"нечем поджечь" а причин влияющих на это я особо не увидел.

    Что же касается длительности прогрева того же 1,4 TSI то имхо дело не в "непосредственном вспрыске" а в стандартом наборе особенностей современных "даунсайзинговых" моторов, материалы блоков, сниженные потери на "не работу", экологичные программы управления. Ну так и Вы нашли решения, отличные от "догреватели или предпусковые нагреватели" или "греемся в движении после минимального разгона и прогрева масла"? Или я со своим MPIшным свиным рылом влез в тонкие материи временного интервала предстартового ожидания? Тут действительно, я то куда полез... признаю свою ошибку.
    Последний раз редактировалось FlyHol; 16.01.2015 в 07:51.
    EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •