Ребят, а какой практический смысл сравнивать моторы 1.2 Т и 1.6 атмо, если 1.2 больше не продается и нет возможности его купить? Я бы все равно 1.2 взял, отъездил 19 тыс. на 1.2 А7 и 85 тыс. на 1.6 А4, снова 1.6 не хочу - разгон в разы лучше. Раньше (на 1.6) чтобы с места ТАЗы догонять и обгонять -надо было крутить чуть ли не до отсечки - до 6 тыс. и такой рев был, что некомфортно, а теперь - 1.2 - тазы не имеют шансов - и разгон до 4 тыс. Хотя я и не гонщик, просто со светофора стыдно было на 1.6 плестись. Хотя эластичность у 1.2 недостаточная, но цена\качество считаю норм. Ущербным не считаю, 1.6 все равно менее динамичен, плюс на включение климата почти не реагирует, а на 1.6 вообще не прет на разгоне и особенно обгоне. А так все лето с климатом и динамика не меняется. Так что я однозначно за 1.2, который сделан к слову в Германии. А шатуны из КНР - может все-таки не из подпольного цеха, а с завода, где контроль строгий? А блок точно неремонтнопригодный - стенки для расточки тонкие, как на Фордах?