ну на ланцере у меня иногда загорался чек потом сам переставал гореть, потом я заметил закономерность ...... если бензик гумно, то лампочка горит
на Шкоде пока такого не наблюдаю
ну на ланцере у меня иногда загорался чек потом сам переставал гореть, потом я заметил закономерность ...... если бензик гумно, то лампочка горит
на Шкоде пока такого не наблюдаю
Не претендуя на звание супер-моториста, да и моториста вообще предположу вариант. В пробке, хер ее знает по какой-то причине переливаетет топливо во второй цилиндр.Свеча засирается идут пропуски, бензин льет в цилиндр смывая тем самым масленную пленку со стенок, компрессия соответственно падает.
Ну уж очень не хочется верить, в то что на 18т начинаются серьезные проблемы с поршневой
Сегодня диагностировали двигатель (при мне). Оказывается виноваты люди в красивых комбинезонах, которые общаются с нами при приеме машины в сервис. Сколько раньше ни описывал им свою неиправность, ответ был один - если индикатор не горит, то и диагностировать неисправность не получится. Вранье, сегодня диагност мне это подтвердил. Все неисправности хранятся в памяти, даже если индикаторы погасли. Оказывается когда мне в первый раз устраняли неисправность (нарушение контакта в разъеме дроссельной заслонки) они (офф сервис) сколхозили жгут проводов. Сегодня диагност как увидел - обалдел. Поставил оригинал - все пришло в норму. Раньше индикатор загорался нередко по нескольку раз в день. Правда может рано радуюсь.![]()
Нет, это не высоковольтные провода, это жгут проводов (низковольтных), который идет к дроссельной заслонке. А где ремонтировался не скажу, так как считаю что мне просто не повезло первый раз, а вообще то там диагносты грамотные, сегодня сам общался. Про фазы луны не рассказывают и всякий другой бред не несут. Я еще раз повторю, проблема в тех, кто у нас машины в сервис принимает, вот им учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал великий Ленин. Просто настивайте на своем присутствии при диагностике, если конечно время есть.
Всё дело было скорее всего в прокладке под головкой, причина большой компрессии в цилиндре попадание ОЖ в цилиндр, не пробовали крутить двигло с выкрученными свечами, если летит из цилиндра белый дымок, значит пипец прокладочке, голова перетянута или мотор генить перегрел мольца, а мот и то и другое!!! 100%