Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
да нет , не замечал такого на других акпп , что там с давлением происходит именно с 1й на 2ю , вот стоя на месте при переводе режимов всё чётко ,никаких звуков , вибраиий ,главное чтобы не ломалась и не шумела ,придираюсь к дешёвой машине многие скажут
Как я уразумел, на каждой АКПП свои приколы)))
На Пыже проехал 77 тыс., коробка вела себя идеально (судя по форуму Пежо), после него все эти легчайшие толчки просто чушь))))
На холодную, при переключении для прогрева коробки на Пежо не толчки - ПИНКИ!
А на горячую все просто великолепно))) Но..... расход! Всё-таки 4 ступени((((
На Шкоде по моему разумению все дело в регулировке педали газа.
Гады немцы криворукее лягушатников что-ль? Да и за 4 года эксплуатации - только слегка пассажирское стекло подзвякивает, ни одного сверчка, все мягко - чинно - благородно. Шумка - просто высший класс, если со Шкодой сравнивать.
Да, подвеска жесткая, но я резиновых ментов на нем пролетаю на 40-50 км/ч, а на Шкоде 20-30, хотя у меня балка и не гремит, просто поначитался)))) Ну и независимая на Пыжике сзади))) Где уж до нее балке.
На трассе сравнить не могу, нет на Шкоде такого пробега, но на 400 км съездил на Шкоде намного проще, чем на Пыже.
Пыж стреляет, подхват у него ниже из-за коробки, передаточные числа другие, да и обкатка давно прошла))), Шкода тоже не дремлет, автомат активнее,мягче, более живой (у Пыжика задумчивый гад), если так можно сказать, ну, не могу я сравнить пока - жалко машину, не гоняю - всего только 2200. На скорости 120 км/ч у Пыжа 2800 оборотов, на Шкоде 2300, если не ошибаюсь.
Чуть побольше проеду - попробую, но по опыту машин на балке, чую не так мягко проходить будет.