Думаю большинству не стоит заморачиваться по поводу перегрева АТФ. У нас частенько летом бывает около 40 градусов в тени и пробки со средней скоростью 5 км/ч. Все условия для испытания эффективности охлаждения. Как-то не замечал, чтобы нормальные машины вставали. Отечественные машины частенько не выдерживают, особенно в пробках на длинных подьемах. Учитывая, что коробка очень распространена. У нас полно предыдущих Октавий с этой коробкой, думаю, проблема перегрева АТФ не актуальна.
Получайте удовольствие от вождения и не забивайте себе голову не существующими проблемами. У моего соседа был (продал) гольф ЕМНП 2 поколения наверное 70-х годов с АКПП с пробегом за 300 т.км. (сколько в действительности, кто его знает). Машина на ходу. Коробка и двигатель - отлично для своего неопределенного пробега, хотя машину эксплуатировали, особо не заботясь о ней.