Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
628. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    280 44.59%
  • 1.8TSI

    348 55.41%
Показано с 1 по 10 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТренеР Посмотреть сообщение
    Чё за елы палы. Крутящий момент на колесах зависит от того какие условия под колесами и лобового сопротивления, а крутящий момент на двигателе (читай маховике) зависит от внешней скоростной характеристики двс и всё на этом. Для того чтобы эти зависимости совпали и существцет кпп. Ни каких других факторов типа спокойная неспоконая езда нет.
    Много умных слов, но непонятно.

    Поясни фразу свою "крутящий момент на двигателе (читай маховике) зависит от внешней скоростной характеристики двс и всё на этом".

    Крутящий момент - это сила, с которой поршни давят на плечо коленвала через шатуны. Плечо силы не может меняться в данном случае, т.к. это плечо коленвала. И крутящий момент регулируется только силой, с которой поршни давят на шатуны.
    А эта сила - это сгорание подготовленной смеси. В зависимости от нажатия на газ (и многих других параметров конечно же), смесь готовится по разному и подаётся в камеру сгорания с разной частотой.
    Итого, крутящий момент напрямую зависит от темпа движения.

    Ровно то, что я изначально и написал.

    Что ты хотел сказать - я не понял.
    Последний раз редактировалось namelezz; 26.01.2015 в 22:16.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •