Москва, Автомир Богемия Балашиха. Повесили цену ТО-2 14332 рубчика... Чой-то? Тут где-то казачок был... Обоснуйте пож-та 50% роста цены.
Москва, Автомир Богемия Балашиха. Повесили цену ТО-2 14332 рубчика... Чой-то? Тут где-то казачок был... Обоснуйте пож-та 50% роста цены.
Добрый день!
Позвольте выразить Вам свое уважение и признательность за выбор автомобиля марки SKODA.
В связи с ситуацией, связанной с резкой девальвацией рубля и обвалом на финансовых рынках РФ, цены на а/м и на обслуживание резко повысились.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Так же благодарим Вас за комментарий. Ваше мнение очень важно для нас.
Каким образом связаны девальвация рубля (по каким показателям кстати - курс валют или статистика официальной инфляции??) , обвал на финансовых рынках РФ (это то каким боком, курс золота вот опять же не стабилен и падает...)
и все это связано с ценой на ОБСЛУЖИВАНИЕ, читай - работу, по ремонту авто? Как цена нормо-часа увязана с выше перечисленным, не цена запчастей, и не цена на авто, а цена РАБОТЫ?
Не думаю что такая политика добавит вам прибыли и клиентов.
В любой отрасли деятельности на рынке РФ можно заметить подорожание услуг и товаров.
Мы являемся официальным дилером марки SKODА, а не просто коммерческим предприятиям, также мы подчиняемся регламентам и прайс-листам завода Изготовителя. Что касается самих работ - это услуги, цены на услуги также поднимаются, ввиду издержек на содержание и закупку оборудования, расходные материалы и инструмент, закупаемый в Европе, обучение персонала. Со всем выше перечисленным и связан столь резкий скачок цен. Соответственно, мы понимаем, что никого из наших клиентов повышение цен не обрадует, но также и оставить их прежними мы не можем!
Последний раз редактировалось Sirius_k; 25.02.2015 в 13:37.
А мне кажется тут все намного проще. Хозяин (владельцы, директора - читайте как хотите) хочет также отдыхать в Европе, покупать новые машины, купить себе и жене тот же айфон и айпад, учить своих детей в коллежах (может даже и в наших отечественных, но платных), в общем жить как и раньше, а цены то везде выросли, клиентов больше не становится, машины не продаются и от чего-то приходится отказываться. Вот собственно вышеописанное повышение цен и решает описанные проблемы.
И как-то совсем не верится, что данное повышение скажется, например, на повышении ЗП у того же мастера... Думаю, что ему наоборот скажут - кризис, все затягивают пояса, терпи или уходи...
Повышение стоимости услуг может быть оправдано лишь в одном случае - повышение ЗП у персонала, оказывающего эти услуги. Все остальное - отговорки в пользу бедных )
Увы как я Вас понимаю, и всю эту систему (сам примерно работаю в такой, государство в государстве)
все строго регламентировано, расписано. Инициатива (скажем для поддержки постоянных клиентов и т.п. придумать много можно) - да нафиг, главное все решения в соответсвии с инструкциями сверху, иначе в лучшем случае лишение премии, в худшем - давайгуляйдосвидания.
И даже с этим все ужиться и смириться можно, но вот с практикой развода клиента на бабки (не к Вам камень, а к тем где брал машину) - только одно это заставляет задуматься, а надо оно МНЕ, такой сервис, даже если машина на гарантии
Прошел ТО-3,отдал 2250р.(расходники свои),нормочас-1500р.Предлагали чистку дроссельной заслонки,пока отказался.
Эхх везёт же Вам на перефирии, в Москве нормо час 3200 "Пеликан-Алтуфьево", а у меня ещё расширенная гарантия до 5лет при условии обслуживания у одного дилера и покупки расходников у него, даже боюсь звонить узнать сколько будет стоить то2...цены сцуки на все задрали, а зарплату я как получал так и получаю 2 раза в месяц, 2й год подряд денег платят копейку в копейку и про повышение даже не заикаются... Спасибо МедвеПутам!!!!