1,4 - уже был докой, не стремился за лишней мощностью за копеечную доплату, да еще в ущерб эксплуатационным расходам. Для меня и сейчас дикость - расход масла нового мотора. Что за высокие технологии? Просто дерьмо к нам сливают.
Понял, что с CDA проблемы начались ещё с кульмана, когда VAG пытался нишу в линейке моторов заполнить, чтобы конкуренты не заняли при более жестких экологических требованиях.
А с дизелем посмотрим, там и машина совсем другая. А вот уж что в долг даёт, так это CDA, тут к бабке не ходи. Весь интернет до сих пор вдоль и поперек... Дизеля в Транспортерах сейчас ещё с 1995 года будь здоров ездят. Были насос-форсунки с проблемами, так от них сейчас VAG отказался.
А 1,4 за 3 года достойно проявил себя со всех сторон. И до сих пор радует. И считаю, что при правильной эксплуатации с этим мотором проблем долго не наступит. С 2009 года у него уже достаточная статистика накопилась.