Я и имел ввиду работу активатора. У меня такая проблема с задней левой. При снятии с охраны слышна работа замков во всех дверях, а следом срабатывает еще раз в заблокированной. Такое впечатление, что эта дверь снова ставится на охрану))) Был у ОД. Сказали только замена замка (активатора). Открывал дверь одновременным частым подергиванием внутренней ручки и частым нажатием кнопки разблокировки дверей. После открытия двери проблема пропадала от нескольких закрытий до нескольких месяцев. Потом снова заблокировалась. Это контактная болезнь, и где искать этот плохой контакт сам хотел бы знать...)))
Тут можно посмотреть http://www.octavia-club.ru/f/diskontnaya-programma/ Ну иещё в р других разделах.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Почему? Уберёг. О масле, поршнях и прочем - не болт совсем.
Поведай миру, как ДСГ влияет на надёжность CAXA? То,что DQ250 - го..но, давно известно: http://www.rekpp.ru/remont-dq250-02e.html хотя бы.
Ну а то, что при пробеге 46000 заменили аж 2 турбины, говорит только о том, что спецы те были ни в зуб ногой, потому из пушки по воробьям и палили. Думаю, что это единственный случай на весь мировой интернет.
На одной рабочей А5 с 1,4 с 2009 года пробег турбины уже за 120000 км. Ни масла, ни провалов. При 90000 заменили патрубок с вейст гейт клапаном. Сказали на газ активнее нажимать, чтобы вал не закисал (там у нас паренёк оч спокойный ездит). Можно было и расходить, но ДЦ этим не занимаются. А сама улитка без проблем.
У меня Октава пока на 75000 км. Тоже всё в ажуре.
Читай внимательно! Я пишу об автомобилях в общем. Зависть владельцев CAXA владельцам CDAB в каждом твоём сообщении в теме про жор масла на 1,8...
Все ОД производят крупноузловую или агрегатную замену. Для тебя это откровение?
Так и у многих на 1,8 всё в ажуре, сколько бы ты пеной не брызгал, доказывая что купил супернадёжный автомобиль![]()
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©