На нормальных мойках в зимний сезон, а на некоторых даже летом, сжатым воздухом от компресора продувают различные ниши (отверстия замков дверей, дверных ручек, ниши зеркал между зеркальными элементами и корпусом, места поворотов (соединений) зеркал при складывании, парктротиники, между стеклами и резинками и т.п.)
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Всем привет
Интересует что за функция, копался в ваг коме и набрел на следующее "sport startup mode ", поставил единичку и она активировалась
Находится в 3 блоке, адаптация, 93 канал)
Всем привет.
Такая ситуация. Заметил, что когда пользуюсь задней омывалкой - подтекает из ног левого угла переднего пассажира на коврик. Чем больше пользуюсь - тем больше подтекает.
Вчера вечером завёлся, всё как обычно, убедился что кроме ручника ничего не горит на приборке, оставил авто прогреваться и пошёл к себе на работу. (закрытая территория, даже на сигу никогда не ставлю.)
Потом сажусь ехать домой и вижу что горит значок AIRBAG. Заглушил - потом снова завёл. После диагностики он гаснет и через секу снова загорается на постоянку. Поскольку блок ЭБУ системы подушек находится по центру в районе под пепельницей - грешу что его залило. Потому как лампа просто горит, как будто его кнопкой отключили этот аирбег. Если б была поломка то я так понимаю что значок должен моргать и выдать писк.
Теперь вопросы:
1) Чтоб сделать шланг омывайки надо снимать торпеду?
2) Моё подозрение на залитый блок верно? Шнурком можно будет увидеть это или нет? Просто не хочется платить если шнур не увидит проблему.
3) Есть ли кто в Королёве или совсем рядом со шнурком проверить?
Чистоплотность - это чисто масса на чисто объем...
Мне ОД не снимая делали шланг, вроде даже в нете есть отчеты....
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Отчёты нашёл. Сделать то летом на даче сделаю. Остаётся вопрос по блоку. Видимо пока пользоваться перестану задней омывайкой. А блок надо снимать панель боковую и смотреть что там. Холодно зараза счас, а гаража нетуть.
Чистоплотность - это чисто масса на чисто объем...
Если бы ты имел представление о том, как это работает, то на такую чушь не повёлся бы. Если уж правильно писать, то закисает клапан, а не шток. Шток находится на "холодном "месте.
За 20000 км пробега, даже ели бы это было сделано в России, конструкция закиснуть не может. Скорее всего те "спецы" не могли понять, почему не срабатывает клапан.
Ведь после этих двух замен та машина уже что-то проехала? Через 20000 км опять на замену турбины или ездит? Как тогда другие умудряются проехать раз 8 больше? Я и то 75000 за 3 года проехал.
А в остальном себе не льсти, я просто прусь над чудесами нашей изворотливости ума. И рецептуры масел меняют, и отражатели меняют, легенды про заторы придумывают... Просто чтиво на выходных.
А я видимо Октаву так и продам, без нихрена, просто исправную.
Подойдет ли такой АКБ на 1.8tsi 2012гв? Нужно будет ли что-нибудь прописывать или просто поставил и все?
http://avtosha.akb-moscow.ru/shop/ty...-premium-64-0/
Вопрос к владельцам кто юзает А5FL 1.8TSI(6мкпп) 2011г комплектаци элеганс+WR6! У вас установлены датчики износа передних колодок?
Раньше всегда мне меняли колодки в сервисе,и поэтому не вникал!А сегодня решил в гараже поменять сам колодки,и какое же было мое удивление когда я не обнаружил вообще проводки для датчиков износа!
Хотя когда покупал и заказывал машину то впрайсе был такой пункт: как датчики износа колодок для 1,8 tsi!