
Сообщение от
Alien Project
Джентльмены, добрый вечер!
Вопрос, в первую очередь, владельцам ст1 и выше. Уже спустя пару сезонов дубасинга кто посоветует хорошую надежную резину с хорошим зацепом на р17? Место эксплуатации - Мск. По выхам - 100 км в область на дачу. Режим вождения - валилово, в т.ч. и со светофоров (дружно помолимся за дсг-7 на 5-летней гарантии, которая вот уже 60.000 (из них 20.000 на чипе) не огорчила ни дерганьями, ни поломками, т-т-т ))
И, до кучи, вопрос туда же - на что менять ППД? полумеру в виде замены только лишь пружин не оч хотел рассматривать (правда, я на таком конфиге даже пассажиром не ездил, но внутренний голос подсказывает, что не стОит). Задачи сильно уронить машину не стоИт, хотя без этого мои хотелки не выполнить никак. Собственно, хотелки: в семье кроме шкоды есть две авдотьи - а3 и а1... а1 жены рулится вообще, как картинг (короткая и широкая база, 14 см клиренс) - охрененный кайф! Ей бы вместо 1.4Т поставить двиг хотя бы от моей........... Машина изначально другая, добиться такого же поведения октаве на дороге будет тяжеловато... Но а3 отца на той же платформе, что и шкода (только А3 короче на 5 см), рулится на уровень интересней - нет дурацкой ппд... Собственно, хочется догнать и превзойти А3 по сочетанию комфорт\управляемость:)) хочу более упругую и рулящуюся конфигурацию без фанатизма, не для трека.
P.S. Знаю, чтоб эти вопросы в этой теме поднимаются уже раз, эдак, двадцатый.. Просто по прошествию времени и пробега у вас опыт растет, мнение может меняться. Вот и ищу "истину" заново.
P.P.S Сoбственно, задаю оба вопроса тут, а не в теме диски\шины и тд, ибо тут узкопрофильные спецы по озалупливанию, проехавшие на разных конфигах не один десяток км ;)