Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
Если бы ты имел представление о том, как это работает, то на такую чушь не повёлся бы. Если уж правильно писать, то закисает клапан, а не шток. Шток находится на "холодном "месте.
За 20000 км пробега, даже ели бы это было сделано в России, конструкция закиснуть не может. Скорее всего те "спецы" не могли понять, почему не срабатывает клапан.
Ведь после этих двух замен та машина уже что-то проехала? Через 20000 км опять на замену турбины или ездит? Как тогда другие умудряются проехать раз 8 больше? Я и то 75000 за 3 года проехал.

А в остальном себе не льсти, я просто прусь над чудесами нашей изворотливости ума. И рецептуры масел меняют, и отражатели меняют, легенды про заторы придумывают... Просто чтиво на выходных.
А я видимо Октаву так и продам, без нихрена, просто исправную.
В Питере все такие тупые? ТРЕТИЙ раз пишу для отдельных имбицылов - турбина оба раза менялась в сборе. Почему она менялась в сборе, а не отдельный клапан - мне фиолетово - это проблемы ВАГа и его дилеров, а не владельца машины. Менялась она на моторе, который лично ты тут обожествляешь. Я же тебе пишу всего лишь доказательство того, что это далеко не так. Вот и всё...