Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30

Тема: Замена термостата, выбор производителя.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Авто
    Модель
    в планах
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    вишневый
    Сообщений
    6

  2. #2
    Ученик Аватар для Кориш
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Оренбургская облость
    Авто
    Модель
    Шкода октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ 1.6
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    На днях менял сам,не чего сложного.Ставил оригинал VAG 06A121114 3150р.,два болта открутил,поставил новый закрутил долил фриз и делов на 20минут.Больше провозился со штекером.Удачи!

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Мос.область
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BFQ 102л.
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Короче, у меня такой же двигло, сам менял пару раз клапан термостата, весь брать в сборе не имеет смысла. Брал фирмы БЕР - оригинальный стоял от них же, но еще с лого ВАГ рядом. в экзисте вот сам клапан, каталожный номер 06A 121 114, я заодно поменял 2 болта, которыми крепится клапан к корпусу термостата (кат.но. 103 231 04 - это новый замена стоку с шестигранником внутри) - ибо стоковые с торексом внутри - имхо просто бред!
    Пара советов для тех у кого руки из ж...: заранее купить антифризу, к фишке кабеля подлезть геморно, поэтому я сначала отцеплял шланги от термостата с помощью плоскогубцев с длинными губами, потом откручивал клапан, потом поворачивал фишкой питания к себе и с помощью тонкой отвертки отщелкивал его. И еще: один раз пришлось снимать клапан 2й раз, ибо продавило антифризом по жаре да в пробках с включенным кондеем прокладку, так что я б советовал сразу купить герметик-прокладку (в тюбиках обычно синего цвета) и перед установкой нового клапана равномерно выдавить его под прокладку - но не переборщить, чтоб его не выдавило в систему охлаждения при затягивании - и проблем с этим больше не будет, а так приходилось каждое лето эту прокладку менять - и все одно по жаре и пробкам она начинала сифонить.

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Чебоксары, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    08
    Двигатель
    BFQ 1,6
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lesnichiy Посмотреть сообщение
    Короче, у меня такой же двигло, сам менял пару раз клапан термостата, весь брать в сборе не имеет смысла. Брал фирмы БЕР - оригинальный стоял от них же, но еще с лого ВАГ рядом. в экзисте вот сам клапан, каталожный номер 06A 121 114, я заодно поменял 2 болта, которыми крепится клапан к корпусу термостата (кат.но. 103 231 04 - это новый замена стоку с шестигранником внутри) - ибо стоковые с торексом внутри - имхо просто бред!
    Пара советов для тех у кого руки из ж...: заранее купить антифризу, к фишке кабеля подлезть геморно, поэтому я сначала отцеплял шланги от термостата с помощью плоскогубцев с длинными губами, потом откручивал клапан, потом поворачивал фишкой питания к себе и с помощью тонкой отвертки отщелкивал его. И еще: один раз пришлось снимать клапан 2й раз, ибо продавило антифризом по жаре да в пробках с включенным кондеем прокладку, так что я б советовал сразу купить герметик-прокладку (в тюбиках обычно синего цвета) и перед установкой нового клапана равномерно выдавить его под прокладку - но не переборщить, чтоб его не выдавило в систему охлаждения при затягивании - и проблем с этим больше не будет, а так приходилось каждое лето эту прокладку менять - и все одно по жаре и пробкам она начинала сифонить.
    Спасибо за совет. В тот раз взял оригинал в серсиве - оказался BEHR, как тут уже говорили. Прошел год - опять ЧЕК и опять термостат. Я правильно понял, что заменить на BFQ можно только управляющий электронный клапан без покупки еще одного нахер не нужного корпуса?

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Зелёный
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Да, сам термостат можно поменять, тем полно.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Актавия Тур
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Skoda octavia tour 2010 г.в. 1.6 BFQ пробег 62000 .
    У меня такая проблемма! Загорелся чек. Диагностика показала: ошибку датчика термостата. Теперь как токо завожу двигатель на холодную начинается крутится вентиляторы, но двигатель греется как положено до 90 градусов с таким же временем как и раньше. Когда еду температура доходит до 100-110, но стоит сбросить газ и проехать минуту может меньше температура опять 90 градусов. Единственное что заметил в салоне стало как то жарко так как печку выключаю и еду без печки. Внимание вопрос!!!: Что именно у меня накрылось термостат или датчик. Если датчик то меняется он токо с корпусом так ли это? Если термостат то его можно поменять отдельно без корпуса?

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Чебоксары, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    08
    Двигатель
    BFQ 1,6
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    А распечатка ошибки есть? Там, вроде, 3 разновидности - Термостат электронного управления (обрыв цепи, замыкания +/-), и ни слова про датчик.
    Термостат (фланец) можно менять отдельно без корпуса.

    У меня 2й за 2 года чек из-за термостата (говорят, болезнь туриков). Я забил, езжу с чеком почти полгода, также крутит вентиляторы, также 90-100С, расход в норме, моща есть, полет нормальный.

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серо-голубой
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Desperenok Посмотреть сообщение
    Skoda octavia tour 2010 г.в. 1.6 BFQ пробег 62000 .
    У меня такая проблемма! Загорелся чек. Диагностика показала: ошибку датчика термостата. Теперь как токо завожу двигатель на холодную начинается крутится вентиляторы, но двигатель греется как положено до 90 градусов с таким же временем как и раньше. Когда еду температура доходит до 100-110, но стоит сбросить газ и проехать минуту может меньше температура опять 90 градусов. Единственное что заметил в салоне стало как то жарко так как печку выключаю и еду без печки. Внимание вопрос!!!: Что именно у меня накрылось термостат или датчик. Если датчик то меняется он токо с корпусом так ли это? Если термостат то его можно поменять отдельно без корпуса?
    Точно такая же ситуация... вчера утром заказал на Exist...Behr стоимость 3034р. пошел заводить машину блин сдох аккумулятор поехал купил Vartу поставил....и уаля...вентиляторы перестали крутиться, сбросил ошибку и все стало гуд целый день катался ошибка не выскакивает кстати ошибка (P1293), увы только понять не могу с чем это может быть связано...может кто сталкивался с таким траблом?

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    г. Тверь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1600 BFQ
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Да вы что?!Как можно ездить и забивать на это?Неделю назад тоже случилась такая же беда,вылезла ошибка и температура вдруг начала расти,но больше 95 не поднималась.Подключил шнурок и обнаружил что на приборке показывает 95,а на компе 118!Представляю что в движке творится,если на приборке 100-110!Купил Behr за 1800 р и поменял за полчаса с перекурами и проблема изчезла,делов то на пять минуть,а движку перегреешь и на переборку!

  10. #10
    Гонщик
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Чебоксары, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    08
    Двигатель
    BFQ 1,6
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    [QUOTE=Сергей 1903;541758Купил Behr за 1800 р и поменял за полчаса с перекурами[/QUOTE]
    Тоже буду менять фланец. Вопрос: антифриз можно слить и залить обратно? Или заливать новый обязат?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •