На днях менял сам,не чего сложного.Ставил оригинал VAG 06A121114 3150р.,два болта открутил,поставил новый закрутил долил фриз и делов на 20минут.Больше провозился со штекером.Удачи!
Короче, у меня такой же двигло, сам менял пару раз клапан термостата, весь брать в сборе не имеет смысла. Брал фирмы БЕР - оригинальный стоял от них же, но еще с лого ВАГ рядом. в экзисте вот сам клапан, каталожный номер 06A 121 114, я заодно поменял 2 болта, которыми крепится клапан к корпусу термостата (кат.но. 103 231 04 - это новый замена стоку с шестигранником внутри) - ибо стоковые с торексом внутри - имхо просто бред!
Пара советов для тех у кого руки из ж...: заранее купить антифризу, к фишке кабеля подлезть геморно, поэтому я сначала отцеплял шланги от термостата с помощью плоскогубцев с длинными губами, потом откручивал клапан, потом поворачивал фишкой питания к себе и с помощью тонкой отвертки отщелкивал его. И еще: один раз пришлось снимать клапан 2й раз, ибо продавило антифризом по жаре да в пробках с включенным кондеем прокладку, так что я б советовал сразу купить герметик-прокладку (в тюбиках обычно синего цвета) и перед установкой нового клапана равномерно выдавить его под прокладку - но не переборщить, чтоб его не выдавило в систему охлаждения при затягивании - и проблем с этим больше не будет, а так приходилось каждое лето эту прокладку менять - и все одно по жаре и пробкам она начинала сифонить.
Да, сам термостат можно поменять, тем полно.
Skoda octavia tour 2010 г.в. 1.6 BFQ пробег 62000 .
У меня такая проблемма! Загорелся чек. Диагностика показала: ошибку датчика термостата. Теперь как токо завожу двигатель на холодную начинается крутится вентиляторы, но двигатель греется как положено до 90 градусов с таким же временем как и раньше. Когда еду температура доходит до 100-110, но стоит сбросить газ и проехать минуту может меньше температура опять 90 градусов. Единственное что заметил в салоне стало как то жарко так как печку выключаю и еду без печки. Внимание вопрос!!!: Что именно у меня накрылось термостат или датчик. Если датчик то меняется он токо с корпусом так ли это? Если термостат то его можно поменять отдельно без корпуса?
А распечатка ошибки есть? Там, вроде, 3 разновидности - Термостат электронного управления (обрыв цепи, замыкания +/-), и ни слова про датчик.
Термостат (фланец) можно менять отдельно без корпуса.
У меня 2й за 2 года чек из-за термостата (говорят, болезнь туриков). Я забил, езжу с чеком почти полгода, также крутит вентиляторы, также 90-100С, расход в норме, моща есть, полет нормальный.
Точно такая же ситуация... вчера утром заказал на Exist...Behr стоимость 3034р. пошел заводить машину блин сдох аккумулятор поехал купил Vartу поставил....и уаля...вентиляторы перестали крутиться, сбросил ошибку и все стало гуд целый день катался ошибка не выскакивает кстати ошибка (P1293), увы только понять не могу с чем это может быть связано...может кто сталкивался с таким траблом?
Да вы что?!Как можно ездить и забивать на это?Неделю назад тоже случилась такая же беда,вылезла ошибка и температура вдруг начала расти,но больше 95 не поднималась.Подключил шнурок и обнаружил что на приборке показывает 95,а на компе 118!Представляю что в движке творится,если на приборке 100-110!Купил Behr за 1800 р и поменял за полчаса с перекурами и проблема изчезла,делов то на пять минуть,а движку перегреешь и на переборку!
[QUOTE=Сергей 1903;541758Купил Behr за 1800 р и поменял за полчаса с перекурами[/QUOTE]
Тоже буду менять фланец. Вопрос: антифриз можно слить и залить обратно? Или заливать новый обязат?