С уважением,
Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
Gregory.Pechkin@asc-skoda.ru, WWW.autoskd.ru
Дорогие друзья, мы рады сообщить Вам о старте новой акции от Отдела Сервиса и от Отдела Продаж ДЦ Шкода-Обручево:
Вы готовы? Пристегните ремни!
Объявляем февраль месяцем VIP условий на покупку и обслуживание автомобиля SKODA:
Отдел Сервисного Обслуживания:
• Выгода 23% на все сервисные работы и оригинальные детали
+ Подарочный сертификат номиналом 1000 и 2000 рублей, на обслуживание Вашего автомобиля.***
Отдел Продаж:
• Выгода до 150 000 рублей при покупке нового автомобиля SKODA*
• При покупке SKODA - комплект «Дополнительная защита автомобиля» в ПОДАРОК:**
Автомобиль SKODA – выбор настоящих мужчин!
Свободных дорог и новых свершений! Всегда Ваш, АвтоСпецЦентр на Обручева.
**Узнайте подробности у менеджеров отдела продаж. Количество автомобилей ограничено.
*** Узнайте подробности у консультантов сервиса.
Последний раз редактировалось Customer_manager; 20.02.2015 в 17:40.
С уважением,
Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
Gregory.Pechkin@asc-skoda.ru, WWW.autoskd.ru
? так и задуманы? тем кто отгадает какая там букву +100 в карму? или +10% скидки?
![]()
Skoda Octavia 1,2 TSI ручка.
Elegans.
С уважением,
Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
Gregory.Pechkin@asc-skoda.ru, WWW.autoskd.ru
Здравствуйте, уважаемая Дарина.
Хотелось бы узнать, Ваша организация собирается выполнять решение Московского городского суда, или мне придется брать исполнительный лист?
Ссылка на решение суда: http://www.mos-gorsud.ru/inf/infa/ga/?pn=0&id=4268
Уважаемый «dimico», добрый день!
Как я ранее уже сообщила Вам в телефонном разговоре – как только мы получим от Вас заявление с указанием Ваших банковских реквизитов – сразу выплатим причитающиеся Вам 2000 рублей за моральный ущерб, которые определил Московский городской суд 06.02.2015 по поданной Вами апелляции.
С уважением,
Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
Gregory.Pechkin@asc-skoda.ru, WWW.autoskd.ru
жесть как она есть
![]()
Skoda Octavia 1,2 TSI ручка.
Elegans.
Вчера (01.03.2015г.) прошел ТО-1 в АСЦ на Обручева. До этого проходил после обкатки ТО-0 по замене масла здесь же, но тогда остался небольшой осадок от того, что меня приняли на 40 минут позже времени по записи, приэтом сами работы были выполнены на полтора позже обещанного . В общем с женой тогда мы просто убили день, и я пожалел, что вообще ее с собой взял. До сих пор для меня остается загадкой, почему так долго меняли масло, хотя я видел, что авто подвесили достаточно давно. Но, что было, то было, а теперь о насущном.
Положительные впечатления:
1. Во-первых, это, конечно же, Дарина. На мой взгляд, человек действительно старается выполнять свою работу. Она - та шестеренка, которая может заставить механизм работать, как должно. Проверял и не раз: если предварительно совершить звонок Дарине, то в дальнейшем вы экономите силы и нервы, избавляя себя от дополнительного геморроя.
2. Мастер Владимир (боюсь ошибиться с фамилией, но вроде Бодров) оказался довольно приятным и расположенным человеком (в отличие от того, кто вел мой запрос по ТО-0). Внимательно выслушивал, вникал и давал дельные ответы, выраженные позже в действиях. Доп. работы в последствии он предлагал (куда же без этого), но по делу, с грамотными объяснениями и в совершенно ненавязчивой форме.
3. У меня была проблема с фиксацией левого заднего крыла (при осмотре обнаружили, что задний брызговик я уже где-то благополучно посеял). По факту выяснилось, что действительно, левое крыло оказалось немного разболтанным в сравнении с правым, хотя никаких повреждений выявлено не было. Эту проблему в последствии решили установкой дополнительного элемента крепежа, которая используется на А7 с мотором 1.4, но т.к. у 1.8 и 1.4 зад отличается, то Владимир предложил установку элемента не полностью, а частично, что в итоге помогло устранить проблему. Удивило также то, что мне заменили утерянный брызговик, и все это совершенно бесплатно, хотя в других сервисах (по моему скромному мнению) с таким могли и послать: мол, потерял – сам виноват, а крыло так и должно быть, ведь нарушений фиксации и целостности никаких при осмотре выявлено не было.
4. Я являюсь обладателем распространенной проблемы со звуками в коробке в режиме московских пробок. Вчера диагностикой не было выявлено нарушений в работе коробки, но опять-таки, меня не послали, а занялись проблемой в той мере, насколько это возможно. Запрос с моим описанием был составлен и отправлен в гарантийную службу, но т.к. на момент моего приезда, звуков никаких не было, а диагностика не выявила нарушений, то Владимир сказал, что по описанным мной признакам похоже на замену сцепления, однако, без откровенных фактов могут и отказать в замене до выявления наличия брака. В итоге Владимир дал обоснованный ответ на то, с чем может быть связана эта проблема, после чего была совершена механическая отладка коробки.
5. За 250 рублей помыли машину не только снаружи, но и внутри, причем не только коврики (как это обычно бывает), а также центральную панель и даже руль :D
6. Вполне приятная зона ожидания. Автомат варит отличный кофе, при этом не бьет по карману. Гула нет, не слышно рабочего ора персонала. В общем, в плане эргономики меня все более чем устроило.
7. В отличие от первого посещения ТО-0, приняли мой заказ во-время, машину также вернули в оговоренное время, поэтому я смог спланировать свои дела, после чего спокойно вернулся и забрал авто.
8. Не смотря на то, что я попал в окно отсутствия скидок, скидку в 23% я все равно получил. За это, опять-таки, хочу поблагодарить Дарину и Владимира.
Негативные впечатления:
- Заметил еще при ТО-0: в лаунж зоне очень неудобный мониторинг проводимых работ. Всегда видно только какую-то часть авто, причем с совершенно ненужного ракурса. Вроде как и «вот он – ваш автомобиль», но с другой стороны – совершенно не понятно, какие манипуляции с ним проводятся. При серьезных работах, особенно на негарантийных автомобилях, советую просить каску и идти в цех, дабы лично присутствовать при ремонте/замене важных узлов и агрегатов.
- По моему опыту владения авто других марок, всегда был уверен, что клиенту в конце выдают абсолютно все замененные комплектующие, в каком бы состоянии они ни были (ведь это ваши детали вплоть до инструкций и коробок, а замененные достали из вашего авто, вы за все это заплатили деньги!). Однако уже второй раз мне не показали пустую канистру залитого масла и мой старый масляный фильтр. Хотя, пустую банку от жидкости стеклоомывателя мне положили в багажник.
- В купе предыдущие два пункта наводят на мысль «а менялось ли масло вообще?». Ведь я меняю его уже 2й раз, и меня смущает тот факт, что доказательства того, что в машине вообще менялось масло, у меня нет. Очень надеюсь, что не катаюсь на «первяке». Конечно же, я надеюсь на добросовестность работников, однако такой вот осадок все же присутствует.
- Не понятна политика назначения стоимости работ и материалов при звонке. Уже не первый раз заметил, что можно в один и тот же день получить по телефону разнуюю стоимость. Когда первый раз хотел узнать стоимость работ по замене масла, в один и тот же день я получил 2 ответа, разница в которых составляла порядко 1000 рублей. В этот раз произошло то же самое - стоимость ТО-1 мне огласили 2 разные девушки интервалом в час с разницей 800 руб. Оба раза уже на месте мастер объявлял мне стоимость изначально ниже, нежели дамы при телефонном разговоре. В данном случае я советую воспользоваться тем, что Вы сидите на этом портале и можете заведомо проконсультироваться с Дариной, ибо, если Вы потом скажете на месте хотя бы "...общался с Дариной...", то это будет хотя бы гарантом того, что отношение к Вам будет немного более внимательное, нежели если бы Вы пришли с улицы. Отмечу также тот факт, что данная проблема распространена не только здесь, однако я не мог не упомянуть этого.
Резюмируя свои впечатления, хочу сказать, что сервисом я доволен и могу его рекомендовать остальным автолюбителям шкодоводам. Минусы, которые я описал, относятся не только к данному сервису, и, если вас захотят надурить, то это провернут и в любом другом сервисе. Не всегда вы можете присутствовать при проведении работ, да и просто всегда есть место каким-то факторам, не зависящим от вас, однако, как мне кажется, не стоит очень сильно акцентировать внимание на каждой вещи, ведь таким образом можно легко стать параноиком. Лично я себя успокоил тем, что по пути домой я все же почувствовал изменение в езде, чему дал себе обоснование замены масла. И на фоне всего этого есть еще один фактор, а точнее человек, который все же притирает правильную грань между клиентом и мастерами – Дарина. Мне до сих пор не удалось лично пообщаться с ней, однако и без этого я чувствую, как многие те вещи, к которым я привык у официалов, становятся как-то проще и легче. Мне не важно, какая мотивация движет этим человеком, я просто с уверенностью могу заявить, что подход очень правильный. Еще до покупки авто, я побывал во многих дилерских центрах Шкода в ЮАО и ЮЗАО и ЗАО. Купил в итоге я авто именно в АСЦ на Обручева (до сих пор помню своего менеджера Романа, очень хороший парень, в большей степени, наверное, именно он сложил первое впечатление о салоне), и есть желание обслуживаться здесь и дальше, т.к. народ там как минимум в разы приятнее, чем в других диллерских центрах, в которых я побывал. Не без косяков конечно (о которых я писал выше), но все познается в сравнении.
Последний раз редактировалось MorganOID; 02.03.2015 в 14:21.
Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4
А что за звуки и в какой момент проявляются?
Странно, мне по телефону сказали что мойка машины 500р, потому уже помытый прикатил.. вот жеж =(
Согласен что расположение камер в рем зоне оставляет желать лучшего, еще более непонятен момент зачем показывать зону ожидания. Я бы рекомендовал сервису поставить еще пару камер в рем зону и отключить бесполезные виды камеры, которые не интересны владельцам авто.
По поводу смены масла, "а была ли она".. стоит после того как выгнали машину, и она поработала посмотреть щуп, хотя бы. Будет видно что оно не черное, уже хорошо. В идеале, я бы хотел что бы звали владельца (по желанию) при заправке нового масла, что бы сомнений не возникало, там и покажите что фильтра менялись. Остатки масла, да, пожалуйста положите, хотя в этот раз его почему то не осталось. По запам, гайки-болты, свечи, я не против получить обратно, а что я буду с ними делать это уже мое дело. В сервисах Рено-Нисана-Хонды, чем пользовался, это все отдавали, включая фильтра даже, кроме масленого=)
Я сам не так давно был на ТО-0, запись на 8 была, приемщика не ждал, все хорошо, но вот потом не совсем понял почему так долго менялось масло и масло фильтр. Сделал еще регулировку ксенона, итог чуть более 2 часов. В остальном доволен )
Во-время Вы отписались, я вспомнил как раз про этот момент и дополнил свой пост выше! Действительно, складывается ощущение, что по телефону называют суммы "от фонаря". Я лично проверял уже не раз: буквально с интервалом в час можно получить разный ответ на один и тот же вопрос по стоимости. Однако у нас, как у форумчан в этом плане есть преимущество, т.к. мы можем задать интересующие нас вопросы прямо здесь напрямую Дарине.
По поводу камер мне уже давно пришла в голову мысль, что было бы здорово, если бы каждому клиенту выдавали планшет на время проведения работ, а их механик проводил работы с камерой GoPro. Мне кажется, что это оценило бы просто огромное количество клиентов, хотя по сути затраты на реализацию не такие уж и большие в рамках такого маркетингового хода. Конечно, в этом случае будет моральная травма у механиков, т.к. они не смогут общаться в привычной для себя манере, но мне кажется, что даже без звука данное решение будет на голову выше того, что есть сейчас в большинстве дилерских центров.
По поводу стуков. У меня не было стуков, у меня появляются шумы вроде металлического скрежета в момет трогания с места. Появляются они в режиме пробок, спустя приблизительно час езды. Началось у меня это еще на 3000 пробега, однако местные умы уверяли меня, что это норма, так как это говорят многие дилеры. Однако со временем звук начал усиливаться, а ближе к 9000 пробега точно такой же звук появился при переключении со 2 на 3 передачу. Т.к. это возникает не всегда, то мне сложно подловить момент, чтобы подъехать к дилеру. Мастер Владимир сказал, что это скорее всего сцепление, а проявляться это может из-за нарушения зазора (какого точно, к сожалению, не запомнил). Мне механически подкорректировали этот зазор без разборки коробки, поможет или нет - пока не известно, буду обкатывать. Но в любом случае, если это имело место быть, то скорее всего это уже отразилось на сцеплении, поэтому со временем поменять его все же придется.
Ранее писал про вопрос об окраске, но в этот раз урегулировать я его не смог в связи с тем, что Дарины не было на рабочем месте. Подъеду несколько позже, по факту отпишусь.
Последний раз редактировалось MorganOID; 02.03.2015 в 14:44.
Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4