Как-то мне это все...Я могу выехать ,когда уже +13 как сегодня. И езжу в течение всего дня до 22-00. Шипы тормозят сейчас не хуже хренового лета,в смысле каких-нибудь штатных колес в размерности 195/65 15. Я не знаю,что там за города ,но в моем без шипов ни как. Они не шумят, тормозят и не вылетают, не выпирают сильно из шины. Но при плюсе больше 10 имхо не стоит их долго насиловать. Я как-то логики не вижу. Липы еще хуже тормозят после 0 . Ну по-крайней мере не лучше это точно. И доказывать,что сейчас я на липах езжу как на лете, имхо просто дикий маразм...А износ ? А тормоза, а держак в поворотах? Я еще понимаю размерность 225/45 . Там можно еще поездить относительно спокойно и на липучках.
модератор зачем флудишь?)))
п.с. я уже написАл страницей ранее, что тема превращается опять в болтовню что лучше шипы\липучка. Думаю надо закрывать тему...все уже взрослые люди и сами должны решать когда что и как делать, аминь)
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Сомневаюсь...просто у меня стиль вождения и здесь немного придирчиво отписАл. Ну не может зима на шипах (а нордман4, 5 - липучка с шипами есличО) работать в 8-12град на сухом асфальте, тем более в экстремальных ситуациях. Вчера по мокрому асфальту совсем другую картину заметил - нормально так ведет себя резя. Меня она зимой устраивает более чем, а если еще на цену взглянуть![]()
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом