Цитата Сообщение от Anatolii46k Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Хотелось бы высказать свою точку зрения об автомобиле шкода а7 1 8 мт комплектация амбишн плюс пакет максимальный для данной комплектации. Добавлю, что до этого являлся владельцем шкоды а5 с комплектацией амбишн плюс второй пакет, чип апр ст1. Положа руку на сердце, хоть мне и тяжело об этом говорить могу сказать, что шкода а5 была выше на голову как в плане интерьера, так и в плане экстерьера. Про интерьер - дешевый пластик, дубовые накладки дверей, сами двери невесомые как на приоре. Сегодня заехал на эстакаду залез под машину и увидел тонюсенькие задние рычажки подвески, спереди аналогично - все какое-то хлипкое, слабенькое. Про двигатель: везде его расхваливают проводя аналогию с ракетой или самолетом, так получилось что практически в один день я оставил свою старую октаху в салоне и взял новую.. где там 180 л/с я не понял в принципе надеюсь что раскатается, хотя гложут сомнения. Насчет чиповки были мысли, но взглянув на качество отделки салона где сэкономили на всем что можно и посмотрев на нижнюю часть автомобиля пришла в голову мысль что экономия могла затронуть и комплектующие двигателя. Отдельно хочу остановиться на качестве звучания штатной аудиосистемы, Бог слухом не обидел, но штатный свинг в А5 звучал раза в 3 лучше. Вывод: VAG на...ал нас. Извините уважаемые шкодоводы, может моя точка зрения не совпадет с Вашей, хотя я думаю большинство меня поддержит.

Про интерьер и экстерьер классная шутеечка)) Просто это первое поколение октавии которое начало нормально выглядеть. По поводу хлипкое и слабенькое в подвеске... Хм просчитывали или просто на глаз? Чип ст1 на А5 быстрее сток А7 на 2 корпуса с 60 до 200... Клево то что ты можешь ощутить это только по жопомеру) Какие претензии к двигателю или это как с рычагами из серии "мне так кажется"? Кстати вылечил масложер на своей А5? И да на чем с экономили в А7 на салоне? Задние дверные карты? Ну это конечно "сэкономили на всем что можно" XD