Как можно судить из обсуждений: ни генератор, ни аккумулятор в данной неисправности не виноваты. Я не особо разбираюсь в устройстве автомобиля, но и такому профану как я уже понятно, что скорее всего тут где-то плохой контакт. Сказать что влага как-то посодействовала, тоже не могу. Машине 1,5 года и никакая мойка, прошлая влажно-морозная зима и уж тем более дождливое лето ни разу не выказали данную проблему. Если бы это предохранитель был, то панель и поворотники даже на секунду не включались бы.
Буду наблюдать...
По поводу не работающего генератора - ранее была у меня тойота корола, генератор накрылся, и как выяснилось на аккумуляторе я каталась примерно дня 3 (ну не каждый день я под капот заглядываю), и очередности в отключении оборудования я не замечала. Просто под конец заряда аккумулятора все стало работать все тише и тише, пока не погасла даже аварийка.
Именно зимой, когда резкие перепады температур и идеальные условия осаждения конденсата из уже тёплого воздуха на ещё холодный металл - чаще всего и проявляются проблемы, которые даже во влажных тропиках, с их относительно небольшой дельтой температур, могут никогда себя не проявить. Конденсат - везде, где есть доступ атмосферному воздуху.
+1
В случае кончины щёток, или реле-регулятора - машина совершенно спокойно едет на одном лишь аккумуляторе. Насчёт 3х дней не знаю, но аккумулятора обычно хватает примерно на 50-70 км. такого пути по городу. Или на час-полтора "чистых моточасов", максимум.
Ну примерно это расстояние на 3 дня я и растянула, город то небольшой.
Вот только интересно по Шкоде: в одном салоне предлагают панель менять, а мне в другом - аккумулятор!!! Самое не понятное, что компьютер при считывании (сканировании или как-то по другому диагностика называется) проблем то не выявил(((.
Игра: владелец - догадайся сам.
Пока машина на гарантии - "любые танцы за их деньги". Без разницы, абсолютно. Предлагаю начать с тех, кто предлагают менять панель. Не поможет пусть меняют акк. )) Даже желательно, чтобы начали именно с этого, ибо лишний ресурс этим деталям не повредит))) За их счёт - пусть как угодно оплачивают собственные "мысли". Пусть ковыряются, пока не решат проблему. Мы же за это им уже заплатили, ещё когда машину покупали ;)
Хочется побыстрее - подсказка: Причина обычно находилась при вскрытии блока предохранителей, в моторном отсеке, или при дотошном осмотре каждой клеммы на каждом из штекеров, идущих к торпеде ;)
Shelby штеккера имеются ввиду, которые на самой приборке? Вчера после мойки эти чудеса появились во всей красе, причем не работали и поворотники. Если не заводить двигатель, то всё работает при включенном зажигании. После пуска через 4 сек гаснет приборка. Прошмонал блок предов под капотом, ничего явного не нашел, не хотелось бы повторения в самый неподходящий момент.
Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы