[QUOTE=Novый;703705]prooflink[/QUOTE
вот в таких синих бочках привозят антифриз на конвейер, внимательно смотрим допуск одобрение vw TL774-J на этикетке бочки и сравниваем его с одобрением на канистре обнинского антифриза... одно и то же только в три раза дешевле чем G13
Последний раз редактировалось fox7171; 24.03.2015 в 18:57.
[QUOTE=fox7171;703800]Спасибо.... Это то, что я просил :) Теперь становится все еще интереснее. В ETKA есть упоминание о G 012 774 M2 (готовая ОЖ с температурой застывания -35С), но для нее есть замена в качестве G 013 774 M2 (видимо это и есть разведенный до температуры застывания -35С Обнинский концентрат).
G12++ изготавливается(лся) в соответствие с допуском VAG TL-774G, Бочка с выше соответствует допуску VAG TL-774J.
Судя по "нарытой из тырнета" информации - в базе G13 содержится до 20% глицерина (отсюда разная плотность и коэффициент преломления). Вполне возможно, что в бочке на фото концентрат с базой соответствующей G13 и своим пакетом присадок близким к G12++ или G13.
Короче, нужно пару владельцев A7 (чешки и нижегородки) попросить проверить температуру застывания рефрактометром у ОД и написать сюда результаты (шкалы для G12++ и G13 у рефрактометра существенно различаются из-за разной основы). Для России и большинства Европейского рынка VAG заправляет ОД с температурой застывания -35С.
К сожалению, на канистры в Sintec ANTIFREEZE Unlimited S12++ рознице я не смотрел. Есть ли там упоминание о допуске VAG? Но судя по их сайту - в розницу идет G12++ (допуск VAG TL774-G). Так, что могу предположить, что на конвейер и в розницу идут разные ОЖ.
Это и бабке понятно.... :)
Если Вы не внимательно читали - тогда ужму....
На бочке указан допуск TL 774-J. Этому допуску соответствует концентрат G13 и ОЖ приготовленная из данного концентрата и деминерализованной воды в соответствующих (температуры "застывания") пропорциях.
На сайте Обнинскоргсинтез, для готовой ОЖ "Sintec ANTIFREEZE Unlimited S12++" указан допуск TL 774-G. Этому допуску соответствует концентрат G12++ и ОЖ приготовленная из данного концентрата и деминерализованной воды в соответствующих (температуры "застывания") пропорциях.
Легко могу предположить, что информация на сайте несколько устарела и Sintec ANTIFREEZE Unlimited S12++ готовится из того-же концентрата, что везут бочками на конвейер в НН.
В общем, рефрактометр всех рассудит...
единственное что скажу, что на канистрах с готовым антифризом написано, что используется при первичной заправке на конвейере и перечислен список предприятий, фрг тоже в этом списке... И знакомый, который работает на конвейере мне говорил, что надо брать синтек- это одно и тоже, что заливают конвейере...