Спасибо.... Это то, что я просил :) Теперь становится все еще интереснее. В ETKA есть упоминание о G 012 774 M2 (готовая ОЖ с температурой застывания -35С), но для нее есть замена в качестве G 013 774 M2 (видимо это и есть разведенный до температуры застывания -35С Обнинский концентрат).
G12++ изготавливается(лся) в соответствие с допуском VAG TL-774G, Бочка с выше соответствует допуску VAG TL-774J.
Судя по "нарытой из тырнета" информации - в базе G13 содержится до 20% глицерина (отсюда разная плотность и коэффициент преломления). Вполне возможно, что в бочке на фото концентрат с базой соответствующей G13 и своим пакетом присадок близким к G12++ или G13.
Короче, нужно пару владельцев A7 (чешки и нижегородки) попросить проверить температуру застывания рефрактометром у ОД и написать сюда результаты (шкалы для G12++ и G13 у рефрактометра
существенно различаются из-за разной основы). Для России и большинства Европейского рынка VAG заправляет ОД с температурой застывания -35С.
К сожалению, на канистры в Sintec ANTIFREEZE Unlimited S12++ рознице я не смотрел. Есть ли там упоминание о допуске VAG? Но судя по их
сайту - в розницу идет G12++ (допуск VAG TL774-G). Так, что могу предположить, что на конвейер и в розницу идут разные ОЖ.