рабочие то они рабочие , но резьба в масле и отложения есть , это не хорошо , от тошниловки кроме сажи на ободке ничего не будет
например http://www.octavia-club.ru/f/A7/2955...p19#post648023,
для примера - хорошо видно махровый налет от сгоревшего масла
фотки еще были в теме про ТО и двигатель 1,4. Главное - при попадании и горении масла своеобразная "шуба" на электродах, центр электорода можно даж и не увидеть.
Отпишусь и я.Стоит головка выпуск 03.2013 с номером 04E 103 065 E.Проблем с жором нет,свечи идеальные 45000.Этот номер головок шел до 13.05.2013,потом пошла серия 064 на конце.
гольф 7 1.2 CJZA.На фото по моему вину видно.
на мой взгляд страшнее "шуба". А если масло не кушает, электроды нормальные - не мешайте работать мотору)) Или напрягите ОД. Или почитайте в инете, откуда там масло, хотя в данном моторе это загадка. У большинства свечные колодцы сухие (прокладка клапанной отпадает) , масло не есть, а резьбы мокрые.