Может дело не только в голове. Колечки? Неудачное масло?
После замены башки масло больше не подливал ни разу. Сантиметр по щупу уходит на 7500км. Дальше масло не катаю - меняю на свежее. Масло Castrol Edge Prof OE 5w30 Titanium C3 502/505/505.01. Свечи на ТО-45 были в идеале. Башку меняли на 30000, сейчас уже за 53000 ушел.
Ну если масло до этого постоянно горело в цилиндрах в таких объемах, то и кольца могли уже залечь...
на какой форум ни зайди, везде кто-то жалуется, что бывшие-то машины масло не жрали![]()
Шкода ест не всегда. Было у меня А5 122 л.с(САХА), 152 л.с (CDAB по-моему), есть Тиг 170л.с х.з какой код и 140 л.с. СНРА. НЕ ЖРУТ СВОЛОЧИ!!! Ну максимум 700 мл на 15 тык было у САХА. Хотя у друзей поршневую меняли... и не у одного.
Всех с праздником.С учётом вышесказанных постов возникает дилемма:
1.забить на все и будь,что будет.
2.поменять голову, в процессе замены накосячит дилер, вылезает еще какая-нибудь быка.
3.поменять голову, дилер не накосячит,но жрать все равно будет- смысл замены?
4.идеальный вариант-поменять голову, жор уйдёт(или будет минимум), снизиться расход топлива ( связываю повышенный расход с бракованной головкой) .Начитался в теме о расходе топлива о рекордах, думаю, что моя прямо не ест, а ЖРЕТ бенз.( 9-11 л. в основном город, пробки и короткие пробеги- 1-10 км., по трассе меньше 6 л. не было как не старался) Вот и думай- читать форумы или спать спокойно.
Пока машина на гарантии только последний "идеальный" вариант и должен рассматриваться - "...Резать, резать к чертовой матери. Не дожидаясь перитонита".
Накосячат - сами исправят, да и не такая сложная работа, тем более у официалов ваговская мурзилка перед глазами. Если будет жрать все равно, значит дело уже точно не в башке и опять ничего не теряете, учитывая ценник новой головы.
С таким же расходом (300-350гр/1000км) у меня к 30000 перестала по утрам нормально без джеки чана и троения/двоения заводиться. Свечи померли. В мясо. Фотки где то в теме про мотор СНРА выкладывал. Приемщик тоже упирался типа свечи надо поменять, массовый тест сделать и т.д. Но я свечи там у них отфоткал и попросил назад установить. Через пару дней отловил инженера на месте и эти фотки ему вручил. Остальное для запроса он сам подготовил.
Вариант номер 1 рано или поздно приведет к закоксованным залегшим кольцам, забитому катализатору и обросшим сталактитами клапанам. Оно вам надо, менять потом и верх и низ за свои?
Я вчера делал ТО2 и так же обозначил проблему повышенного расхода масла. Выкрутили свечи, 1я и 4я в масле, 4я сильно в масле, нагар есть на 1,2 и4. 3 идеальная. Нагар не большой так как стиль езды спокойный. Отпавили фотки в центральный офис , ждем результат.image.jpg
Можно поближе электроды показать?