На днях вскрою и видео выложу . Заодно узнаю какой фазовращатель установлен.
по поводу того что фаз якобы имеет элипс , бред ,всё там круглое ,а вот средняя часть имеет смещение относително оси , как и центр шестерни выпусного вала , так же фаз издаёт характерный звук клокочущий , в общем пока гарантия можно не париться , а далее избавляться от этой поделки
Вообщем как оказалась ЕТКА неправильно бьет фазовращатель по вину. пробивали два вина с 1.2 двигателем выдавал фазик с буквой Р а по факту оказалось стоит фазик с буквой М)))
https://youtu.be/soqpksOEfso
Последний раз редактировалось vlasik1983; 30.03.2015 в 21:37.
Чего так все взбудоражились, я не пойму? Ребята, это единичная поломка, ну все бывает, брак детали, руки кривые собирали, что паниковать то? Сейчас разговаривал с хорошим знакомым, раньше вместе работали, он сейчас в ОД шкоды третий год работает, запчастями занимается, так вот, с его слов с 1.6 проблем практически вообще нет, только по мелочи ( как и у всех ), а с движком этим, вообще не было при нем. Хотя с этим мотором, машин полно к ним приезжает, плюс всё такси практически с этим ДВ. А вот с его слов на 1,2 и 1,8 ( особенно 1,8 ) проблемы с мотором частенько бывают, на 1,2 ремень ГРМ обрывало не раз, а с 1.8 я х.з чего там, в подробности не вникал, Уже не однократно ловил себя на мысли, поменьше читать форумы, как говориться «Не читайте до обеда советских газет». Надо ездить и получать удовольствие от машины с любым ДВ, а не думать, когда у тебя чего то накроется ДЗГ, фазовращатель, МКПП, ремень оборвет, или еще чего накроется……
тут многие больше ОД в несколько раз знают,а сказки их слушать нет желания.