разваливается фазик,вытекает масло,и как следствие слетает ремень,ему не на чем вращаться.Не слышал,чтобы порвался ремень,а фазик остался целый и без подтеков масла.
разваливается фазик,вытекает масло,и как следствие слетает ремень,ему не на чем вращаться.Не слышал,чтобы порвался ремень,а фазик остался целый и без подтеков масла.
Ded Serega а в моем видео что то не так? тот же 1.2.
Просто Vladimir fin написал про 1.2 что тоже было и писали тут на этом форуме, в ветке 1.2 я там такого точно не видел, или просмотрел? Да он упоминал про Сеат, но пока тоже единичный случай.
Сегодня звонил ОД (Вологда) они как нистранно в курсе этой проблемы, случаи говорят есть, но нужна диагностика на которой смотрят состояние фазика, возможно и его номер...
Самое плохое в этой ситуации что на гарантию возможно и хватит, а вот потом... не все ведь тачки берут лишь на гарантийный срок.
Будем надеяться все же что это единичные случаи и не носят массовый характер!
Последний раз редактировалось vlasik1983; 30.03.2015 в 21:43.
Вскрыл , посмотрел : никакого масла , ремень в идеальном состоянии ,никаких люфтов. Похоже курлыкает обводной ролик потому что звук этот исходит чуть пониже фазовращателя как раз на уровне где он и расположен (примерно на уровне кронштейна опоры двигателя) Маркировка фазовращателя:04Е109088AL
Последний раз редактировалось Andrey930; 31.03.2015 в 06:41.
@Leksandr29 с какой стати просто так порвётся ремень, если он в работе энное кл -во лет или км.пробега, короче от старости или где то заклинит и за стопорит ГРМ, тогда да, а у вас новый автомобиль, фаз отцентрован супер и визуально и на слух, просто песня, даже по доброму завидно(есть с чем сравнить). Центровка фаза. хорошая, значит приводная шестерня не испытывает нагрузок напряжения и будет служить верой и правдой, периодически контролировать визуально состояние фаза, не появилась ли на нём масляная отпотина(признак прослабления крепёжных болтов), всё у вас будет хорошо с фазом, а значит и ремень будет в порядке.
Ded Serega, спасибо, конечно, на добром слове) но я не за свой двигатель интересовался, а вообще за ситуации с обрывом ремней, про которые упоминали выше. Ладно, закрою этот вопрос!))