Вообщем пересилил себя и прочитал все страницы темы, но так и не понял одну вещь. Сегодня решил все проверить .
Выяснилось что фазик у меня 04E 109 088 M
Клапан у меня 04E 906 455 N
Так я попадаю или нет под раздачу и канифолить ли мозги дилеру?
Вообщем пересилил себя и прочитал все страницы темы, но так и не понял одну вещь. Сегодня решил все проверить .
Выяснилось что фазик у меня 04E 109 088 M
Клапан у меня 04E 906 455 N
Так я попадаю или нет под раздачу и канифолить ли мозги дилеру?
Не попадаешь....
Тебе можно забыть об этой теме.
устал читать тему, может кто-то ткнуть пальцем на какую-нибудь простую инструкцию: где что надо снять, где что надо посмотреть)
короче для безруких)
Видимо не только на 1.4. По-крайней мере есть одно авто 1.2 с М-кой - лифтбэк, выпущенный в январе 2014г.
В мотор точно никто не лазил, с завода такой фазовращатель установлен.
P.S. На всякий случай проверил и у себя на 1.4 (лифтбэк, выпущенный в июне 2014г.):
- фазовращатель 04E 109 088 M (действительно похож на стальной)
- клапан 04E 906 455 D
Octavia A7 1.4 DSG Elegance Storm blue + пакет 6 (WRE)
Octavia A7 1.4 DSG Elegance Storm blue + пакет 6 (WRE)
Сеат леон 1.2 ,фаз был с индексом Р,поменяли человеку весь мотор,погнуло клапана,видно как полопались ушки крепления венца.
В любом случае, выход один, к истечению срока гарантии менять фаз "Р" на "М", который ставят на турбовый двиг.1,4, а нагрузки на этом движке по круче будут чем на атмосфернике и ничего фазорегулятор не разваливается, иначе альтернативой будет замена движка, а после истечения гарантии, не каждому это мероприятие по карману будет(меня это точно касается).(так что думай Вася, думай......)
Последний раз редактировалось Ded Serega; 07.07.2015 в 20:52.