Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Последний раз редактировалось alexiv; 01.02.2022 в 09:44.
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
цитата из теста дисков авто ревю
"И второе, признак качества легкосплавных колес - отсутствие легкости"....получается 8-9 кг это оптимум, 6-7 - зона риска, и как обычно, страшные диски - крепкие, а немного интереснее - с трещинами, так что ничего нет лучше оригинальных велорумов ...приемлемый дизайн с высокой прочностью по цене китая
Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 31.03.2015 в 01:21.
Здравствуйте, подбираю шины на лето в размерности 205/55 R16. Предпочту управляемость комфорту. Как я понял в данном случае стоит ориентироваться на шины с приставкой спорт. Или в любом случае шина с такой высотой профиля будет валкой? Есть ли у кого-то опыт эксплуатации подобных шин? Сам ориентируюсь на континенталь спорт контакт. Как я понимаю континенталь и по весу одни из легчайших.
Интересует вопрос по поводу укрепленный боковины, тесть индекса XL, стоит ли выбирать шину с таким индексом?
я ездил на 225\45 Conti SportContact5 - были ужасные впечатления. С одной стороны резина неплохо тормозит, мягко едет и очень тихая, но мягкая боковина свела на нет все плюсы - машина плавала лево-право. Это было на СААБ 9-5 Универсал с весом под 1.9тонны. Может на окташе полегче всё будет лучше конечно, но учитывая профиль выше - сомневаюсь. Я свой контик через 1000км снял и на продажу - поменял на "боевую" резину и не пожалел. Я не советую брать прям "серьезную" уличную резину, но всеже боковину лучше искать "поплотнее" чем у Контика. Присмотритесь к данлоп, бриджи потенза и ханкук эво
вот мой видос при смене резины -
http://www.youtube.com/watch?v=9Z9lenv0kSg
Спасибо! По отзывам в маркетинге присмотрел две модели:
1. Dunlop SP Sport Maxx 205/55 ZR16 91W
2. Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin 205/55 R16 91W
Судя по отзывам обе шины достаточно жесткие. Пробовал ли кто данные модели?
По хенкуку читал отзыв, который это 120, народ ругался на мягкие боковины.А этих шин в данном типоразмера с индексом XL не видал. Да похоже им и так неплохо.
Последний раз редактировалось RudolfYess; 31.03.2015 в 14:51.
Я на СААБе до Federal и Conti5 ездил на Potenza S001 - очень понравились держаком, но стерлись в ноль за один сезон.
Ханкук V12 K120 у меня сейчас на октавии - боковины мощные, может чуть чуть мягче федерала. но куда жестче Мишки зимней и Конти 5
В свежем "ЗА РУЛЕМ" тестили шины r16 как раз нашей размерности:
1 место - Pirelli Cinturato P7 Blue ( + лучшее торможение на мокром асфальте, очень хорошее на сухом, скромный расход топлива, суперчеткое следование курсу, понятная управляемость при экстремальном маневрировании; - незначительные замечания касательно шумности и плавности хода.)
2 место - Nokian Hakka Blue
3 место - Goodyear EfficientGrip Performance
4 место - Michelin Primacy 3
5 место - Hankook Ventus Prime 2
6 место - Continental ContiPremiumContact 5
Нужно только понимать, что подобные тесты с распределением мест и перечислением достоинств и недостатков - весьма условные и довольно субъективные, не последнюю роль при выборе подиума играют рекламные бюджеты выделенные тому или иному изданию, сейчас уже трудно гнать джинсу в чистом виде, работают под видом сравнительных тестов с большим количеством замеров и разных показателей, обосновывая так сказать расстановку на подиуме, чтобы обыватель приобретал самый короткий тормозной путь на мокром асфальте, или лучшую управляемость на сухом, т.е. по сути сам заглатывал важную для себя заранее приготовленную наживку ............шинный рынок давно поделен, ведущие мировые производители в рамках одной цены и специализации (комфорт, спорт, внедорожные и т.д.) выпускают практически одинаковую резину, основные различия кроются уже не в самих шинах как-таковых а в способах их подачи и рекламе ....работает тот же механизм, что используется и в табачной и парфюмерной индустрии- создается виртуальный привлекательный имидж через который подталкивают потреблять вполне конкретные товары, будь то духи, сигареты, шины или одежда .....хочешь быть брутальным небритым мужиком на яхте с какой-нибудь красоткой ....покупай....